четверг, 17 февраля 2022 г.

SHEIN FOR ALL

Платье - Shein
Сумка - Shein
Обувь - Shein

Shein для всех! Вы знаете, что я уже много лет заказываю вещи с этого сайта и никогда еще была разочарована. Впереди весна - то время, когда нам непременно захочется обновить гардероб, возможно кто-то уедет в отпуск. Поэтому я решила разместить для вас этот образ, чтобы вдохновить на новые свершения в плане стиля, а еще поделиться с вами своим промокодом. 





У меня часто спрашивают, как функционирует сайт Shein, безопасно ли там делать заказы. 
Когда-то давным-давно я уже писала пост на тему заказов из Китая. Вот он.

Что касается меня, то я более чем довольна своим продолжительным сотрудничеством с сайтом Shein. Все мои покупки - вы видите на мне. Я демонстрирую вам их в сторис и открываю посылки прям опри вас. Я достаю вещи в том виде, в котором они были отправлены мне и даже заранее не готовлю их, чтобы у вас сложилось адекватное представление о них. 

Каждую вещь при заказе можно посмотреть (параметры), наведя курсор на размер. Обычно я заказываю S, но если хочу, чтобы вещь сидела оверсайз - могу заказать даже М или L. Все зависит от того, какой эффект я хочу произвести, как мне нужно, чтобы она сидела на мне. 

Обувь последний раз (вот они на этих фото здесь) я заказала в размере 38, хотя всю жизнь у меня был 37. Но, видимо, в последнее время размер ноги увеличился и 37 - не всегда садится комфортно. Все зависит, само собой, от бренда. Но вот в Shein 38 размер сел на мои ноги хорошо!

Летом, я уверена, нам захочется больше экспериментов, и лето как раз та пора, когда мы чаще обычного меняем наши образы. Я предлагаю заглянуть на Shein, чтобы найти что-то себе по душе. 

Промокод, который будет работать до 31 марта вот такой - SHSS696
И мой - Casak07 - к счастью, продолжает действовать. 

Скидка -15%! 

Удачного шопинга.

















Фото: Соловьева Маша

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...