пятница, 18 февраля 2022 г.

Что носить этой весной?

Платье - Shein
Босоножки - Asos
Серьги - Алена Дубасова


Одним из трендов Весны 2022 являются платья, состоящие из рюш. "Пушистые", фатиновые и кружевные вещи - блузы, юбки - все это мы, я надеюсь, с радостью будем носить! По крайней мере, мне очень нравится!) А в этом платье от Shein еще и открытые плечи. 2 в одном)



Это платье чудесно смотрится именно в динамике. Когда я двигаюсь, танцую - оно танцует вместе со мной. Завышенная талия не привлекает внимания к средней части моего туловища, выставляя напоказ, при этом, мои сильные стороны -  длинные стройные ноги. Думаю, вам тоже такое подойдет. Очень будет хорошо в нем тем девушкам, которые имеют фигуру "Яблоко". 

Я дополнила это платье гарнитуром от Алены Дубасовой - серьги + кольцо. Они потрясающе встроились в моей образ и "дозавершили" романтизм и легкость. 

Получилось здорово! Правда?)

Не забывайте про мой персональный промокод - 
CASAK07

Он дает -15% дополнительную скидку на весь заказ. 









Фото: Настя Бирюкова 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...