воскресенье, 1 августа 2021 г.

Я люблю тебя любую

Платье - Likemammy

С тех пор, как я кинулась разыскивать своего "внутреннего ребенка" уже прошло пару месяцев, а может быть больше... Это началось со случайного мастер-класса, во время которого меня душили слезы. Там прозвучал простой вопрос: "А у вас есть внутренний ребенок? Где он сейчас? Что с ним происходит?" Все отвечали на вопрос в духе "Ой, он у меня такой хорошенький и все с ним хорошо". Меня это напрягало и ставило в тупик. Я поднялась с места и произнесла: "У меня его нет. Я не понимаю, о чем вы здесь вообще говорите". И в этот момент...




Мне стало не по себе...
Как-то тоскливо и пусто на сердце. 
Меня выслушали и стали передавать слово дальше. На меня никто не обратил внимания. Получается я не добилась своей цели. Ведь этот мой эпатажный выпад, который я предполагала чем закончится, был призван именно одарить мою скромную персону вниманием? 

Я села на место и начала думать: а где же мой внутренний ребенок? Куда я его подевала? Как я могла о нем забыть в этом стремительном и беспощадном взрослении, которое столько зарубок оставило в моей душе? 

Я закрыла эту недоверчивую и, вместе с тем, такую наивную и жадную до внимания девочку где-то в темной комнате, от которой потеряла ключи?

 Я оставила ее одну и отправилась на поиски своего предназначения, сражаясь с целым миром и ожидая одобрения? 

Я решила, что справлюсь без нее, буду отныне взрослее взрослого и самостоятельнее самостоятельного? 

С тех пор я ее ищу. Иногда мне кажется, что она от меня спряталась и не хочет выходить. 
Но я и не зову ее, потому что в глубине души боюсь контакта с ней. Боюсь ее больших упрямых серых глаз и недовольного насупленного личика. 

Катя, где ты меня потеряла? Катя, зачем ты меня бросила? 
Разве ты не знаешь, Катя, как много в мире жестокости, и ты оставила меня где-то на произвол судьбы?

На днях я познакомилась со стихотворением Елены Амбарновой.
Его можно назвать медитацией для внутреннего ребенка. 

Вот женская версия:

 Я люблю тебя любую,
И такую, и сякую.
И красивую, и нет,
В десять и в сто двадцать лет.

Когда плачешь ты, смеешься,
Или вновь за правду бьешься,
Когда падаешь, встаешь,
Фантазируешь и врешь,

Когда топаешь ты ножкой -
Я с тобою, моя крошка.
Когда ты - взрывной вулкан
И обиды - океан.

Когда требуешь ты что-то,
Когда хочешь ты заботы,
Просто слушай голос мой.
Просто знай, что я с тобой.

Ты - мой маленький комочек,
Ты - любимый мой дружочек.
В многолюдье, и в тиши,
Берегу хрусталь души.

Ты птенец, я - мама птица.
Ты росток, а я - теплица.
Ты - сокровище в судьбе,
Все мне дорого в тебе.

Когда помощи не просишь,
Когда что-то не выносишь...
Убаюкаю тебя,
Мое милое дитя.

Безо всякой без причины,
Я утешу все кручины.
Просто знай, что я - с тобой,
Внутренний ребенок мой.

Когда даришь ты улыбки,
Когда делаешь ошибки...
Мое милое дитя!
Знай, что я люблю тебя!

Когда бесишься и злишься,
Когда громко веселишься,
Когда много говоришь...
Когда бодрствуешь и спишь.

Когда страшно отчего-то,
Когда страстно ждешь кого-то.
Каждый, каждый божий день
Я с тобою, словно тень.

Твои слезы и мечтанья,
Эйфорию и страданья -
Все заранее приму,
И с любовью обниму.

Когда хочешь ты вниманья,
Когда ждешь ты пониманья,
Я с тобой - всегда, везде:
И в победах, и в беде.

Ссоры, выходки ли, взбучки -
Я беру тебя на ручки.
Я с тобой, душа моя,
Мое милое дитя.

Я с тобой - в минуты спора
Как надежная опора.
В будний день и в выходной...
Здесь я, рядом. Я - с тобой.

Можешь мне не верить даже,
Только я всегда на страже.
Просто знай, что я - с тобой.
Просто слушай голос мой.

Я люблю тебя любую...

Все мы когда-то были детьми... И став взрослыми, многие из нас (вот как я например) отвергают свою детскую душу, отрицают свое то самое божественное происхождение, еще не затуманенное взрослением, ошибками жизни, неверными выводами, встречами с косорылыми людьми, готовыми затоптать все лучшее в нас. 

Берегите себя в себе. 
Сохраняйте чистоту и непорочность своих намерений касательно жизни. 
Испытывайте детский неподдельный интерес ко всему, что с с вами происходит. 

Пусть Бог нас бережет. 






Фото: Настя Бирюкова

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...