понедельник, 19 июля 2021 г.

Авторитарная мать

Платья - Likemammy


Я - авторитарная мать, которая решает, что моим детям носить, что съесть, с кем дружить. И это ужасно. Я это понимаю, осознаю, в себе прорабатываю. 




Так получается, что чем старше становятся дети, тем сильнее они проявляют свою независимость. Закон жизни. Но я, как будто, на все наложила свою медвежью лапу и не даю им и шагу ступить. Конечно, это все повышенная тревожность, которая и у вас, наверняка имеется (здесь подмигивающий смайлик). Но мне кажется, я должна ослабить хватку, умерить свой пыл, перестать контролировать так своих детей. 

Да, пока они еще маленькие - у меня не так много возникает ситуаций, где я могла бы осознать свое некорректное поведение. Но все это по накатанной. Дальше - больше. 

Я знаю, что сейчас я могу продавить, запретить, навязать ребенку свою волю. А дальше? А дальше будет протест. 

Вы тоже можете пройти этот тест и посмотреть на свое отношение, как родителя к детям. 

P.S. Эти прекрасные фотографии для нас сделала Аня Котлярова. Мы выделили один выходной и отправились в Скорняково-Архангельское. Именно там и были сделаны эти атмосферные кадры. 




















Фото: Анна Котлярова

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...