суббота, 17 июля 2021 г.

Что я делаю хорошего для своего тела и что плохого

 


Возникло желание опубликовать эти мысли в отдельный пост, чтобы он был сохранен на всякий случай. 

Что я делаю для своего тела?

  • Почти каждый раз после ванной я мажу тело кремом;
  • Я хожу на спорт минимум 1 раз в неделю, чтобы давать телу нагрузку. Мало, конечно. И хотелось бы больше... Но как получается. Хоть что-то. В идеале 2-3 раза. Иногда так получается.
  • Я стараюсь питаться чистыми продуктами. Без колбас, копченостей (очень редко) и всякого такого. 
  • Теперь я гораздо внимательнее отношусь к тому, сколько раз в день я ем. Было время, когда в этом вопросе был непорядок... Я могла забыть поесть.
  • Я не травлю свое тело сигаретами и алкоголем на систематической основе;
  • Я не принимаю наркотики, энергетики и прочее.
  • Стараюсь носить одежду из натуральных тканей, удобную для моей кожи;
  • Я вступаю в сексуальные отношения только по собственному желанию и без принуждения;
  • Примерно 1 раз в месяц я хожу на салонный уход за лицом;
  • Я дала отдых своей ногтевой пластине и больше не мучаю ее стойкими покрытиями. Мои ногти дышат;
  • Я оставила свои волосы в покое и больше не воздействую на них (так часто) горячим воздухом;
  • Я сплю, сколько нужно моему организму и очень редко просыпаюсь рано не по своей воле;
  • Я стараюсь сдавать кровь минимум раз в год;
  • Я принимаю БАДы;
  • Не наращиваю ресницы, не выщипываю брови, не делаю больно своему телу разными проколами, татуированием, повреждениями и всем прочим в этом же духе;
  • Я одеваюсь по погоде;
  • Стараюсь не перерываться. Когда устала - отдыхаю.
  • Всегда смываю макияж на ночь;
  • Не предаю свое тело, размениваясь на разных сексуальных партнеров; доверяю своему мужу;
  • Реагирую сразу, молниеносно, иногда импульсивно, но зато не держу в себе, наживая психосоматику;
  • Нечасто, но все же, по желанию принимаю ванну со свечами и пеной;
  • Отказываюсь от того, что не приносит мне удовольствия, даже если это  работа, люди, что угодно.
  • Хвалю себя и замечаю положительные стороны своего тела, акцентирую внимание на достоинствах, не ругаю и не критикую себя;
  • Сплю на специальной подушке, якобы улучшающей положение шеи во время сна) и на жестком матрасе.
Что плохого я продолжаю делать до сих пор?
  • Я нахожусь рядом, когда мой муж курит и вдыхаю вместе с ним этот дым, всегда не по своей воле;
  • Я ем сахар, зная, что мне нельзя (пирожные и т. д. - сладкоежка)
  • У меня нет режима дня и очень часто я ложусь спать далеко за полночь;
  • Уже полгода я хочу записаться к остеопату и не делаю этого (при одном и том же повороте головы - что-то щелкает в шее));
  • Иногда я ношу неудобную обувь, отдавая дань моде;
  • Я жертвую обедом ради работы (такое частенько происходит из-за суеты);
  • Я давно не была на массаже;
  • Каждый месяц я пью цитрамон, когда приходит мигрень и не пытаюсь разобраться в проблеме. Просто заглотить таблетку  оказывается легче;
  • Я сижу перекинув ногу за ногу, ограничивая ток крови и питание своих вен;
  • Я ношу незащищающие "солнцезащитные" очки (парадокс))) просто ради красоты;
  • Откладываю 1 неприятную, но для меня и моего тела крайне важную диагностическую процедуру...(
  • Забываю пить воду (просто не хочу ее в том количестве, в котором нужно);
  • Иногда не чищу зубы на ночь;
  • Иногда ношу неудобное нижнее белье;
  • Каждый день принимаю кофеин.











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...