воскресенье, 16 мая 2021 г.

Сила мышления

Костюм - Shein
Обувь - Stradivarius

В последнее время сознательно работаю над тем, чтобы изменить собственное мышление, уйти от привычных сценариев, начать делать что-то по-другому. 

Ведь если ты хочешь получить другой результат - ты просто обязан сделать что-то иначе, а не как обычно! 

Делая как обычно - ты и получаешь "как обычно". 




Концентрируюсь не на том, чего я не хочу, а на том, что мне нужно, что мне нравится. Здесь, как и в том, что касается одежды и выстраивания своих образов: когда ты зациклен на недостатках - все окружающих их и видят, ты непривлекательный. А если ты пусть даже и имеешь какие-то "огрехи" во внешности или в гардеробе, стараешься думать о том, что хорошего у тебя есть, то твои "нюансики" никому не заметны. 

Я учусь мечтать. Оказывается, для взрослого человека, это действо уже не такое уж и доступное. В детстве мы все мечтаем о чем-то. А когда вырастаешь - у тебя на это просто нет времени. Воооот... А я хочу меньше работать) Женщина не должна никому подчиняться и рвать себе жилы, иначе она "заканчивается". Задача женщины - мечтать. Как одна "гуру" сказала "наша задача - вырезать картинки для карты желаний". Целыми днями смотреть картинки в журналах и вырезать их!) Вы хоть раз этим занимались? Я однажды... Надо пересмотреть, что оттуда сбылось.

Благодаря своему мышлению - ты добиваешься всего в этой жизни. Когда-то один парень сказал: "Вся работа - она в голове". Мы это восприняли как шутку) А теперь я вижу, вернее даже осознаю, что в этом было много правды. 

Люди помогают тебе преобразовывать в том числе и твой мозг. Я уже не говорю про жизнь. Но мне это пока тяжело дается. Я интроверт. С людьми расстаюсь быстро. К ним не привязываюсь. Держусь только своей стаи. Никому не верю. И, конечно же, по этим причинам не пускаю в свою жизнь новый поток, скорее всего теряю в чем-то.

Работаю над мышлением и в том, что касается денег. Мое сознание постоянно апеллирует к целой куче  ограничивающих убеждений. Я их выискиваю, хватаю за хвост и преобразовываю в какое-то другое, более "удобное" и позитивное.

Теперь по поводу костюма. Я его как всегда заказала на Shein. И сейчас мой промокод изменился. Теперь он вот такой: CASAK07

Попробуйте его. Если не будет работать - дам новый.

А ссылка на костюм, как всегда под 1 фоткой.

Адьос.






Фото: Настя Бирюкова 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...