суббота, 15 мая 2021 г.

Женские энергии

Платье и кардиган - Likemammy
Шляпа - Likemammy

Я здесь уставшая. Но уже приняла решение больше отдыхать и меньше работать) Старая песня - начинается сначала) Чтобы женщина хорошо чувствовала, она должна транслировать спокойствие. Странная формулировка? "Должна транслировать") Современная женщина ничего никому не должна. Прям слышу истошный вопль феминисток. Но работа, достижения, преодоление, кование себя, целеустремленность  - это все мужская энергия. Я от нее отказываюсь сознательно. Тяжело себя переучивать, но я пытаюсь (хотя бы рефлексирую на эту тему). 




Меньше суеты - больше красоты. Хочу, чтобы это стало моим новым девизом. 

Сейчас я прохожу кучу марафонов (уже говорила как-то, вы должны знать) и учусь у тех, кого считаю хоть в чем-то лучше себя. Одновременно я продолжаю убеждаться в том, что должна отойти от жесткого жесткача, связанного с достигаторством. 

Но сегодня я опять уставшая, раздраженная. Мужу и детям ничего не осталось. Очень хочется поменять это в себе, отказываться от предложений, не брать, не назначать, не соглашаться, а уйти больше в себя, в свои проекты, в свое спокойное состояние, где я улыбающаяся и наполненная женщина, рядом с которой хочется сидеть, любоваться ею, слушать, о чем она щебечет. 

Хотя вот конкретно сегодня я весь день провела в учебе и потом в своей студии Likemammy. Так что усталость моя - она отчасти приятная (пытаюсь себя успокоить). 

Задача женщины - создавать вокруг себя красоту, творить жизнь. Женщине подвластны эти энергии, в отличие от мужчин. Мужчинам больше ничего в жизни не остается, кроме как соревноваться, достигать, работать и зарабатывать. История женщины - она другая. Это абсолютно 2 разнонаправленных луча, 2 разные истории. Женское - это нащупать в себе гармонию, не торопиться, не нервничать, не спешить, не злиться. У каждого свой путь, но я больше не хочу искать эту "мышь", чтобы ее задушить и принести самой себе (хозяину) на подушку. Пусть эта мышь упадет мне с неба). Женщина зарабатывает гораздо больше из радости, из этого заветного состояния благоденствия, сытости, неторопливой радости и полноценного человеческого счастья, когда весь мир - как скатерть-самобранка, как шведский стол и в нем точно уже есть все то, что тебе надо. Просто ты стоишь и топчешься, боясь заявить о своих желаниях.

Когда-то я хотела работать, как датчане - до 16-00 дня. В принципе, я этого добилась) Причем очень быстро. Причем не по своей воле))) Просто ребенок пошел в 1 класс)  И не всегда 5 дней в неделю. Но это время у меня весь этот год проходило очень интенсивно. Я пыталась впихнуть в эти часы невпихуемое и чувствовала себя белкой в колесе: хотелось раздвинуть время, вместить туда еще хотя бы часик. Теперь же я стараюсь слегка замедлиться, перестать гнаться, отдохнуть в конце концов, а то, знаете, какую картинку я в последнее время держу в сознании? Человек бежит на месте, к его голове привязана пачка банкнот. Он бежит, бежит... И потом неожиданно вся одежда с него слетает и он падает в яму. Прямо иллюстрация человеческой жизни. Вот, чтобы так не получилось (особенно неблагодарный труд менять свои природные женские энергии на чуждые мужские), подумайте уже сейчас: а оно вам надо? 






















































Фото: Мария Соловьева 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...