пятница, 28 мая 2021 г.

Правильные вещи

Платье - Shein

Все уши уже прогудела вам о том, что у меня завтра защита. Сегодня ко мне подходили незнакомые люди и спрашивали об этом. Это было необычно) Но видимо, событие для меня какое-то знаковое, очень цепляющее, раз я всем об этом говорю. Хочу настроиться...


А между тем Генри Форд говорил: "Делайте правильные вещи". Именно так это и звучало. 

Спросите себя,  вы поступаете правильно? 

Могу сказать о себе и о своем образовании, учебе в магистратуре. Это было правильное решение. Мой мозг кипит, скрипит, но развивается. Да, это непросто) Особенно, когда голова забита множеством самых разных посторонних вещей - начиная от проблем, касающихся детей и заканчивая работой, зоной своей ответственности и так далее. 

У КАЖДОГО ИЗ НАС БУДЕТ СВОЕ "ПРАВИЛЬНО" И "НЕПРАВИЛЬНО". 

И то, что для одного будет нормальным и абсолютно приемлемым (в результате даже приведет к успеху), для другого - кромешным адом, кошмаром и в корне неверным выбором. 

Важно понимать, что когда мы на правильном пути, мы как будто находимся в потоке. Нам везет, Вселенная благосклонна по отношению к нам, солнце светит для нас и так далее. Ну по крайней мере, об этом факторе очень часто пишут в разных умных книгах и говорят "просветленные". 

Мы как будто на коне, оседлали, наконец, свою звезду и скачем, размахивая шашкой. 

И, напротив... Если нам в какой-то момент перестало везти, значит мы сбились. Наши ориентиры, наш компас... Все завело нас не туда. 

Хотя есть и другое мнение: в тот момент, когда наша жизнь трудна, когда мы выбиты из колеи привычного, когда неприятности сыпятся на нас, как из рога изобилия, - там будет рост. Там будет движение вверх. Трудности, якобы, сопряжены с периодом проработки своих программ. 

"Через тернии к звездам". 

Я не знаю, как в остальном... Но мы можем порассуждать. Какие мои действия правильные? Наверное, спорт. То, что я не бросаю это дело, хоть и непросто... И нужна дисциплина. И нужна мотивация. И свободное время. И много чего еще. 

Рождение детей. Однозначно это правильная вещь. Как раньше до их появления, я сомневалась, не понимала, а надо ли, дети были мне чужды... Так потом, в какой-то момент я поняла, что это самое важное, что я сделала в жизни и надо поспешить сделать еще. Вместе с детьми рождаемся мы сами. В заботах о ком-то развивается наша душа.

Есть ли у вас правильные вещи в жизни? И я сейчас не о гардеробе)
Хотя и о нем тоже следовало бы поговорить. 

Здесь, например, я в красном платье от Shein

Промокод на любой заказ - Casak07 - сделает вам скидку -15% и она будет дополнительной, ко всем уже имеющимся скидкам.

Заказать что-то к лету на этом сайте - это, в принципе, правильное решение, так как летом мы любим разнообразие, яркость, необычные и трендовые вещи. Так что - вперед!
Я вас замотивировала. 

А сама, надеюсь (скрестила пальчики) завтра сдам свою работу и  потом буду гулять все лето на свободе!

Ура!







Фото: Настя Бирюкова 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...