пятница, 23 октября 2020 г.

Копать или бросать?

Жакет - Second Hand
Рубашка - Massimo Dutti
Брюки - Love Republic
Обувь и сумка - Helmar

Еще в прошлый раз, когда мы сели все на самоизоляцию, я начинала писать пост на тему: "Копать или бросать", но не опубликовала его. В нем я пространно рассуждала о том, почему же многие бизнесы решили закрыться, хотя могли бы побороться, если бы (как я думала) были бы посильнее замотивированы. Также, я высмеивала тех бизнесменов, которые решили поменять "рельсы", ринуться в то, в чем они не разбираются, начать все сначала. Такие стратегии я находила ошибочными и безуспешными. Я предлагала им биться головой в эту стену, чтобы пробить там брешь. Не мытьем, так катаньем. Но сегодня я хочу написать вовсе не о бизнесе... Мне сейчас как будто до него нет дела.




В этом году я поступила в магистратуру ФИПСИ на отделение "Психология личности". И пусть сейчас нас переводят на дистанционку, пусть мне кажется, что это образование не стоит тех денег, но все же... Я кое-что получила уже и еще получу в будущем. Моя выгода заключается в том окружении, в котором я сейчас нахожусь. Весь цимес в людях вокруг меня. 

Сегодня мы говорили о том, стоит ли разбираться глубоко в самом себе или не стоит вытаскивать из земли все свои закопанные трупы? Я настаивала на том, что обычному человеку, который живет и, в принципе, не имеет никаких тяжелых душевных травм, копаться в себе глубоко не нужно, идти к психологу не стоит. Достаточно просто усиленно работать или, на крайняк, идти в спортзал и качаться там до изнеможения, чтобы разогнать всех своих тараканов (еще и параллельно обрести тело мечты). Мою теорию не поддержали. Еще бы! Это же психологи! Им только дай волю покопаться. Мы вообще-то на это учимся, чтобы в будущем проводить вот такие "раскопки" для тех, кто будет к нам обращаться.

И я думаю, этот наш разговор не окончен. Тем более в настоящий момент я именно копаюсь в самой себе. Пребывая в расшатанном и нестабильном состоянии, до сих пор не смирившись с произошедшим (но жизнь расставит все по своим местам), я думаю о том, что многое делаю сейчас всего такого, что мне не нравится, без чего я могла бы обойтись. И вчера я об этом написала в Инстаграм. 

Здесь... я пишу больше в формате дневника. Пока руки набивают буквы, а она складываются в слова. Я могу здесь писать больше и даже не рассчитывать на то, есть ли у меня здесь свой читатель. Я заводила этот блог в самом начале в принципе для себя (лирическое отступление). 

И сейчас я анализирую свою работу, свои занятия и понимаю, что не хочу больше делать что-то из того, что по инерции продолжаю. Я бы хотела что-то поменять и в этой сфере. Принять решение, отказаться, может быть ошибиться, но попробовать

Может быть все наладится и я снова с прежним чувством приду к тому, от чего уходила, но сейчас... Это как с родственниками. Ты вроде бы иногда с ними ссоришься и бывают моменты, что ты их терпеть не можешь, но в праздники вы собираетесь за одним столом и вроде как они дарят тебе подарки на день рождения. Неплохие в общем-то люди) Можно жить дальше. Здесь мои занятия - это не родственники, но это то, что я собираюсь слегка перетрясти, упорядочить и вспомнить о приоритетах. Пока прислушиваюсь к себе и пытаюсь понять, правильно или нет,  хочу или не хочу, есть энергия или она иссякла... 

Иногда необходимо просто поставить жизнь на паузу и посмотреть на нее со стороны. Что бы я сейчас хотела, так это поправить здоровье, сосредоточиться на доме и детях, улучшить отношения с мужем. И это должны быть приоритеты номер один у всех нормальных людей. А то я очень долго жила с мыслью, будто я бессмертна или моя жизнь ничего не значит. Мне же надо сделать вот то-то и то-то! А еще люди, консультации, съемки! Так оно все достало, если честно. Я ставила всех впереди самого важного. Там было что угодно (я же ответственный человек), но только не самое дорогое, что у меня есть в жизни. Я даже не успела ощутить, что значит для Василисы пойти в этом году в 1 класс. А ведь для нее это тоже стресс, возможно, даже не меньший чем вся та моя ерунда с кроссовками (на самом деле не с кроссовками). Я ставила это все на 1 место. И еще работу. В общем, всякая такая ерунда застилала мне глаза, а самое ценное ускользало. Пусть когда-то, пусть потом... в следующей жизни. 


Не хочу так жить. И не буду.












Фото: Кристина Данилова

 

1 комментарий:

  1. Как добиться баланса между заботой о семье и желанием самореализации в обществе? Где золотая середина? А семья- это действительно самая большая ценность, которая у нас есть.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...