среда, 21 октября 2020 г.

Как стать блогером и заработать на этом?

Жакет  - винтаж
Брюки - Love Republic
Ботильоны  и сумка - Helmar
Шляпа - Elisabeth Franchi


Сейчас у кого не спроси – все хотят быть блогерами. Это занятие кажется таким привлекательным, потому что кажется, будто это легкий хлеб. Ты ничего не делаешь, просто распаковываешь с утра до ночи подарки, а денежки от рекламодателей и партнеров капают на твой счет. Что необходимо знать и уметь для того, чтобы это дело было успешным, чтобы охваты росли и подписчики не разбегались. 



Быть искренним

Очень важно быть самим собой, честным и показывать свою реальную жизнь, не фантазировать и не стараться приукрасить свой быт. Такие попытки обычно сразу считываются людьми и они расходятся. Да, все любят красивые картинки, но если это постановка, игра – доверия у публики не будет к такому блогу.

 

Определиться с тематикой

Очень часто в блогах можно встретить мешанину из всего. Для меня, например, основным направлением блога является мода, но когда я только заводила блог я думала, а не сделать ли мне уклон в ретро, выбрать такую узко-специализированную стезю. Потом с течением времени оказалось, что меня интересует не только мода. И к сожалению, я стала писать также и на социальные темы, показывать в сторис неприглядные картины российской действительности, говорить о нехороших тенденциях, которые циркулируют в обществе и о том, к чему они приводят. Это мне вышло боком. Так как мои рекламодатели, особенно те, чьи интересы зиждились на моде, не ожидали перехода на такие острые темы. Блогер может нести даже убытки, если открывает рот и высказывает свое мнение. Придерживаться одной тематики спокойнее, но честнее все-таки высказывать свою позицию по тем или иным волнующим вопросам. Если вы будете искренни и честны, вы найдете своего благодарного читателя.

 

Забыть о свободе

Этот пункт вытекает из предыдущего. Чем выше вы забираетесь, тем сильнее вы должны фильтровать базар. За вами следят. Если у вас 5000-10000 подписчиков, вы уже лакомый кусочек, у вас есть почитатели, но и есть хейтеры, которые не дремлют. К сожалению, с развитием своего блога, вы уже не сможете писать и говорить абсолютно обо всем. Люди вывернут наизнанку ваши слова, при случае они сделают так, чтобы вам навредить.

 

Проявляйте хладнокровие

Не отвечайте на негатив. Этому пункту научила меня жизнь. Когда вы отвечаете – вы отдаете энергию. Когда же нет - человек остается сам со своим злом и оно вас не касается. Научитесь не принимать близко к сердцу то плохое, что о вас говорят. 











Фото: Кристина Данилова

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...