суббота, 1 сентября 2018 г.

Ну здравствуй, осень!

Блуза - Sammydress
Юбка - H&M / Similar
Джинсовка - H&M / Similar
Сумка - Oysho / Similar
Брошь - Brooch_from_stars
Обувь - Reserved / Similar

Немного жаль прощаться с летом... Сегодня ехала и слушала песню Татьяны Овсеенко: "Лето нам дарит в подарок много дней и ночей..." Когда-то действительно так и было... Но с каждым годом, кажется, будто время бежит быстрее и ты ничего не успеваешь... Этот образ получился очень расслабленным... Летним... Но джинсовая куртка уже как бы намекает на неминуемое приближение холодов. И пусть впереди бабье лето, но листья уже желтые, а утром достаточно холодно. С первым осенним днем, друзья! 



Все это лето я провела как будто в спешке. Да, были 2 отпуска, есть о чем вспомнить. И это настоящая удача, я считаю! Но тем не менее, хотелось бы большей осмысленности... Что-то я часто об этом стала писать? 

Мой режим дня строится довольно напряженно, хоть многим так, возможно, вовсе и не кажется. Я просыпаюсь в 7-00 каждый день, а ложусь около 00-00. Стараюсь ложиться раньше, иногда удается. Впихнуть в каждый день как можно больше задач, реализовать как можно больше планов, сделать, совершить, начать или добиться конечного результата... Из всего этого складывается человеческая жизнь. Моя жизнь. 

А в результате? Вечная занятость, упадок, невозможность быстро переключаться, эмоциональное выгорание, нехватка времени на детей и семью. 

Этот вечный бег можно сравнить разве что с колесом в клетке, и с хомячком, который его крутит. Но для чего все это? Ради какого-то будущего? Ради удовлетворенности, но она никогда не наступит, если вы перфекционист и ставите перед собой глобальные задачи. 

Иногда мне кажется, что если я остановлюсь, если вылечу из обоймы, если только на несколько дней прервусь - потом все... Тишина и забвение поглотят меня, и я не смогу вернуться к прежней деятельности или придется все очень-очень долго и изнурительно  наверстывать. 

Но вместе с тем, я знаю, что когда у меня вдруг появляется вакуум, время, не заполненное ничем, тут же приходят новые мысли и идеи. Вот почему иногда бывает полезно ощущать себя в полной тишине, когда телефон не звонит, он выключен, блокнот закрыт - на сегодня планов нет, а в голове покой и безмятежность... 

Нужно уметь наслаждаться свободой от всяких дел, любить себя в состоянии ничегонеделания, тушить в себе все нервные всплески, связанные со спешкой. 

Пусть ваше сердце будет открытым, чистым и спокойным, а ваш разум хоть изредка внимает цвету голубого осеннего неба. Откройте сознание!














Фото: Наталья Мерзликина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...