вторник, 4 сентября 2018 г.

Мои фавориты осени 2018 от Asos

Блейзер в классную рыже-синюю полоску. Чуть ниже вы найдете и брюки, чтобы собрать костюм. 


Привет, друзья! Сейчас я познакомлю вас со своим виш-листом, который я заботливо для вас  составила на Asos. Многие вещи взаимозаменяемы, дополнять такой гардероб легко и просто, многое сочетается друг с другом. И здесь вы найдете разные предметы одежды практически для любого повода в жизни. Также, я размещу в этом посте и обувь, и даже кое-что из бижутерии. Все обсудим. 


Еще один костюм. Начнем наверное, прямо с праздника. Это мелкие пайетки. Классные брюки , чтобы носить их и просто с белой сорочкой. 

Кроссовки сейчас - это больше чем обувь. И даже если у вас не задалось в этом сезоне носить их с платьями, миксуйте с mom-джинсами (высокая посадка на талии) и свитшотами и свитерами Универсальный лук на каждый день. 

Вельвет в этом сезоне будет необычайно популярен. Найдите свой оттенок. Но я предлагаю вам остановиться на этом рыженьком жакете, особенно если вы принадлежите к осеннему типу. С джинсами или с такими же вельветовыми штанами. 

Макинтош или тренч - уже который сезон подряд лидирует в качестве верхней одежды (на раннюю осень).  А эта длина, на мой взгляд, идеальна для классиков и драматиков. 

Платье миди аквамаринового цвета с цветочным принтом. Такое можно носить и с сапогами, и с ботильонами, и с туфлями. Надевайте сверху свитер - и вот уже платье превратилась в юбку-миди. 

Те самые брюки, которые я вам пообещала. У меня есть похожий костюм, правда в зеленом цвете, и лучше него еще ничего не изобрели. Для любого случая, когда я не уверена, как мне одеться, я выбираю его. На торжественное мероприятие с туфлями -лодочками, и на каждый день - с лофферами. 

Серьги в белом цвете. Они подходят под большинство вещей, которые я вам здесь демонстрирую, и будь у меня неограниченные возможности, я бы их обязательно себе заказала!) Ну еще не вечер!) Может быть и закажу))

Платье-миди в крупный горох. Это вечная классика, и она до сих пор остается актуальной. Под пальто будет смотреться сногсшибательно. Можно носить и с курткой-косухой. А также, с тем самым тренчем, который я вам демонстрировала выше (еще покажу один чуть ниже;))

Ботильоны в черном цвете, которые подойдут под большинство вещей из тех, что я разместила здесь. Удобный устойчивый каблук, чуть выпирающий за пределы. 

Серьги, расцветкой повторяющие роговую оправу.
Удлиненная форма и вместе с тем тонкие линии. Они идеальны!) 

Еще один макинтош, чуть более светлый, но такой же длинный, как и тот, который вы видели выше. 

Пальто в яркую желтую клетку без подклада. Длинное и мне это очень нравится. Такое будет стройнить, несмотря на гигантский размер клетки. Надевайте его даже с тем зеленым миди в цветочек - смешение принтов только на пользу. 

Клатч из кожи под крокодила. Мне очень нравится этот зеленый необычный оттенок. Он хорошо будет сочетаться и с розовыми, и с желтыми, и с коричневыми вещами, а еще вся нейтральная гамма!
Кепка. Обратите внимание на этот вариант головного убора. С куртками - косухами вы будете похожи на модель, которая стоит и дожидается кастинга в Париже. В пальто и с такой кепи - ваш образ будет напоминать парижанок... С макинтошем - англичанок. 

Звериный принт сейчас вошел в моду. А это значит, что всевозможные фанатичные варианты - тоже рассматриваем. Как вам такая зебра? Это платье очень необычное, и при этом, стильное и лаконичное. 

Ботильоны с открытой пяткой. Заклепки добавляют шарма и легкой агрессивной сексуальности. С предыдущим платьем будет очень хорошо. 

Кожаные туфли в стиле ретро... Классика, которая сегодня особенно актуальна. 

Платье из белого атласа с длинной бахромой. В качестве вечернего варианта - почему бы и нет?) 

Белая блуза. Она ученическая, и вроде бы в ней ничего необычного нет, но она нужна обязательно для полноты картины. Белая блуза всегда освежает и выглядит нарядно, с чем бы вы ее не носили. 

Платье мини в стиле "Кармен", для зажигательных походов в увеселительные заведения))) Можно взять с собой в отпуск ;)

Ботильоны в ярко-рыжем оттенке. Каблук подходит под те серьги, которые вы увидели чуть выше. И вообще, они очень классно смотрятся. С жакетами в клетку, джинсами, свитерами - можно выглядеть очень стильно! 

Платье с запахом и цветочным принтом - такое конечно, подойдет романтикам, классикам-роматникам и романтикам-драматикам... 

Джинсовое платье миди. На каждый день. 

И вот еще вариант с джинсовым комбинезоном. Комбинезоны обычно "подбирают"фигуру. В нем вы будете выглядеть стройнее и моложе. 

Кардиган в крупную гусиную лапку. Он уютный и в стиле ретро, но вместе с тем, очень актуальный в этом сезоне. Надевайте его с джинсами, чтобы избежать эффекта состаривания. 

Платье с зебровым принтом. Оно может смотреться и очень дерзко, и сексуально. Нейтрализовать его можно черным двубортным жакетом в мужском стиле и грубыми ботинками. 

Сумка "сатчелл" под кожу крокодила. Очень строгая и в офисном стиле. Под костюмы. 

И, наконец, жакет, под брюки, чтобы сложился костюм. Я люблю, когда женщина на каком-либо мероприятии или вечернем приеме выглядит не просто сногсшибательно, а очень стильно и современно. Костюмы - отличная альтернатива платьям, которые уже, порядком, успели поднадоесть... За этим жакетом идите по ссылке!

У меня все!) 
Приятного и необременительного шопинга!
Удачных покупок и новых идей!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...