вторник, 4 сентября 2018 г.

Как искать вдохновение и находить?



Костюм - Shein
Обувь - Pimkie / Similar
Сумка - Oysho / Similar

Иногда кажется, будто батарейки разряжены... Вдохновения нет и не предвидится... В чем лично я ищу потоки, необходимые мне для творчества? Куда я иду, чтобы обрести Музу?



Одно я знаю наверняка: если вдохновение вас не посетило - лучше не браться за перо!) И не выжимать из себя творчество. Все равно ничего хорошего не выйдет. Бывает такое, что человеку просто жизненно необходимо прерваться на несколько дней и не обнаруживать себя никак... Ну то есть вообще перестать ТВОРИТЬ. Когда нет искры - огонь не разожжешь. 

Итак, что необходимо сделать, чтобы найти новые источники вдохновения и "воспламениться"?
1. Для начала можно поискать мотивирующие истории, заглянуть на ютюб, где всемирно известные ораторы проводят свои лекции и заряжают публику. До сих пор не понимаю, зачем люди ехали на Тони Робинса, отваливали такие деньжищи, чтобы послушать давно всем известные истины... Если все и так давным давно есть в интернете. Поищите биографии, автобиографии знаменитых людей, которыми вы восхищаетесь. Можете даже более пристально понаблюдать за ныне живущими "героями инстаграм". Что в них есть такого, чего пока еще нет в вас? Как "отрастить" себе то же самое? Наблюдение, изучение людей, которые для многих являются примером - прекрасный источник для того, чтобы вдохновляться и дерзать. 

2. Попробуйте для себя что-то новое. 
Иногда, чтобы впустить в свою жизнь новую струю - нужно просто не бояться пробовать. Это называется "выходом из зоны комфорта". Отправиться куда-то в полном одиночестве, познакомиться с новыми людьми... Этого не нужно бояться. Это дает очень много пищи для размышлений и служит дополнительным источником вдохновения. 

3. Разрешите себе некоторые время бездействовать. 
Когда я вдохновлена, мои дела идут хорошо. Я быстро решаю разные задачи. Я могу сесть и написать несколько статей или постов подряд и потом выкладывать их одну за другой в течение какого-то времени. Нельзя из себя "выжимать" - то, о чем я уже написала выше. 

4. Постарайтесь вернуться в то состояние, когда вы были максимально вдохновлены и только начинали заниматься важным для себя делом.
Иногда нужно сесть и записать все свои чувства, чтобы освободиться от них или разложить в своей голове все по полочкам, избавить себя от внутреннего хаоса. Разбирая горы "мусора" в своей голове, мы возвращаемся в первозданное состояние, когда голова светла и мысли ясные. 


Расскажите, что для вас служит источником вдохновения? Как вы боретесь с моментами упадка?

1 комментарий:

  1. Для меня самое лучшее это прогулка по лесу (обычно это парк Горького или Олимпик). Ощущаю как будто вся усталость и негативные мысли растворяются. Затем задаю себе вопрос, что я могу сделать для себя, чем порадовать. Это может быть кафе, кино, общение и прочие приятные мелочи. Сразу появляется свободная энергия и радость к жизни. А где свободная энергия, там желание делать, творить) но думаю у каждого свой рецепт)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...