среда, 9 декабря 2020 г.

Non compromise



Есть личности, люди, которые несут свет в этот окружающий нас мрак, но их, к сожалению, процента 2 от общей численности. И есть все остальные, "следующие", подстраивающиеся, лебезящие, меняющие свое мнение в зависимости от того, понравится ли оно большинству или нет. Так вот... Недавно мне попался на глаза фильм "Секреты Лагерфельда", и, несмотря на некоторые отступления, можно смело утверждать, что Карл  - несомненно Личность. И Гальяно тоже личность. Дальше я приведу ряд высказываний Карла, с которыми согласна.



Надо быть четким поцем, чтобы говорить о том, что думаешь. Но я поняла и еще кое-что. Если то, что ты говоришь, и во что ты свято веришь, кому-то не нравится - пусть проваливают, пусть идут лесом в свой ад и там копошатся. Нет, правда. Когда я вижу какую-то срань, мне хочется ее смахнуть веником, она мозолит мне глаза, я не могу жить в чужом дерьме. Но если этой срани очень много... Я могу не рассчитать своих сил и очень устать, смахивая... Так что... Предпочитаю не лезть в чужую срань.

Дальше цитаты Карла. В том, что покойный являлся личностью, у меня нет никаких сомнений... А вот вы, тот кто читает, личность ли? Я не уверена.

Кого задело - тот точно нет. Мы-то про себя все знаем ;)
  • Спортивные штаны — признак поражения. Если вы приобрели их, значит, потеряли контроль над собственной жизнью.
  • Я думаю, что татуировки — это ужасно. Это как всю жизнь прожить в платье Pucci. Если вы молоды и худы, то ладно. Но если нет…
  • Никогда не говорите: «Я мог это сделать». Ведь вы этого не сделали.
  • Я не пользуюсь интернетом. Не веду фейсбук. Мне нужно рисовать. Играть с Шупетт. Спать. Дни слишком коротки, чтобы тратить их на что-то еще.
  • Мои жизненные амбиции сводятся к тому, чтобы носить джинсы 28-го размера.
  • Человеческие чувства? Я их никогда не испытывал.
  • Мне было шесть лет. Я сидел на столе моей матери в гигантском загородном доме — на столе, где я вообще-то не должен был сидеть и рисовать, — и сказал себе: «Однажды ты станешь очень знаменитым».
  • Если хочешь выглядеть старым, постарайся выглядеть молодым. Нет ничего хуже.
  • Я никогда не обдумываю одну мысль дважды. И вообще не много думаю. А рисую даже быстрее, чем говорю.
  • Тело должно быть безупречным. Если это не так, купите одежду меньшего размера и ешьте меньше пищи.
  • Мода — это игра, в которую нужно играть всерьез.
  • Ненавижу интеллектуальные разговоры. Меня интересует только мое собственное мнение.
  • Прощать — слишком легко. Я могу забыть случайно, но не могу простить. Я предпочитаю мстить.
  • Я живу в собственных декорациях, на сцене с опущенным занавесом и без единого зрителя в зале.
  • Ты должен заниматься тем, что приносит счастье. Забудь о деньгах или еще о чем-то, что принято. Если ты счастлив, работая в деревенском магазине, работай. Жизнь одна.
  • Лучше быть раздвоившейся личностью, чем не быть личностью вообще.
  • Тщеславие — самая здоровая вещь в жизни.
  • Если полные мамаши с чипсами сидят перед телевизором и критикуют худых моделей, им нужно посмотреть на себя.
  • Моя мама говорила: “Никогда не жертвуй собой ради других”. С годами я понял, в чем тут смысл. Если вы жертвуете собой полностью, вы себя растрачиваете.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...