четверг, 27 февраля 2020 г.

#ЯМЫКАТЯЛОЗОВАЯ или человек VS режим

Обувь и рюкзак  - Helmar 

Этот мир - кривое и косое зеркало, через которое мы все смотримся. Сегодня меня вызвали в ментовку, потому что на меня накатали заяву. Это был ортодонт, которому я посвятила несколько выпусков своих сторис. Они якобы порочили его честь и подорвали его репутацию. А я всего лишь сказала, что его консультация стоит 8000 руб, и я к нему не пойду. 




- Мы лишь хотели сделать мир лучше. 
- Лучше? 
- Лучше — не значит лучше для всех. 
Кому-то всегда будет хуже. (с)


И вот что интересно... Та антиутопия и сериал "Рассказ служанки", который я недавно смотрела, в нашей жизни ближе, чем мы думаем. Мы удивляемся, как можно действовать так незаконно, как такое вообще может людям в голову прийти. А вот так! Запросто можно сделать все, что только  захочешь. При условии, что ты задался целью и располагаешь временем. 

Главная героиня боролась против системы. И чего ей это стоило - один Бог знает. Я с нетерпением жду выхода нового сезона, потому что сериал нашел отклик в моем сердце. Я видела себя в той героине. Многое несправедливое творится вот просто по щелчку пальцев, по чьему-то велению и чьему-то хотению, и когда наступит момент, когда "система" прокатится по твоему позвоночнику - никто не знает, но он может наступить всегда. Поэтому мне родители всегда говорили: дочка, держись от ментов подальше... Старалась, матушка и батенька. Да только вот нашлось одно..., которое что-то насобирало и сегодня я, забрав детей  с гимнастики, помчалась на другой конец света давать показания. Никого не убила, ничего не украла, наркотиками не занимаюсь - в общем, чистый и законопослушный гражданин, ЖЕНЩИНА, как несколько раз упоминает этот док в своем заявлении. Я читала... Ооо, это было смешно)

Кошмар завтрашнего дня уже наступил, когда тебя могу сдернуть ни за что и привлечь к какой-то непонятной ответственности. "И докажи, что ты не верблюд" - это называется. 

Сегодня я как никогда часто под конец дня вспоминаю сериал "Рассказ служанки" и все те ужасы, травлю, безысходность и отчаяние главной героини. 











Фото: Соня Турусова 

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...