четверг, 29 августа 2019 г.

Почему это не работает?

Топ - Shein
Юбка - La Redoute
Обувь и сумка - Helmar

Давайте уже, наконец, перестанем пудрить девочка мозги, господа-журналисты и одинокие женщины, живущие с кошками и время от времени строчащие статейки в Cosmopolitan. Я постоянно натыкаюсь на заголовки из серии "Как влюбить в себя любого", "Мужчина мечты - руководство к действию" и все в таком духе. Там все неправда. Вот если бы сейчас писала такую книгу - я такой ереси не выдала, я надеюсь) На деле оказывается, что такая статья - всего лишь сборник вредных советов, и поступать надо не то что от противного, а вообще лучше этого не читать, чтобы не отравлять чужим ядом свое сознание. 





Что не так с этим книгами/статьями/мотивирующими постами и т.д.?

Ну во-первых, там учат быть непоследовательной. Сначала якобы ты такая вся хорошая-пригожая, стелешься, угождаешь, спинку прогибаешь и все такое, а потом раз! И лавочка прикрылась! Для чего, Господи? Зачем? Неужели нельзя быть сразу нормальным адекватным человеком и никого из себя не строить?

Угождать следует не всем и не во всем. С какого определенного промежутка времени я стала рассматривать отношения, как танец. Мужчина ведущий. Нельзя лезть ему наперекор со своими каким-то правилами. Пусть ведет! А вы расслабьтесь. Очень нежелательно женщине брать на себя все бразды правления и доказывать, кто в доме хозяин. 

Еще одна фишечка звучит так: "Я не такая!" Мол, поступайте нелогично. Он вам назначает свидание, а вы предложите свое место или время. Продумайте какой-то эксклюзивный план, удивите его своими организаторскими способностями. У меня снова тот же вопрос: для чего это делать, Господи?! А если этот мужчина очень занятой человек, а вы решаете его таким образом "проверить"? Он не пройдет проверку. Он увидит, что баба дура и отойдет в сторонку. 

И вот это еще финальное "потому что я так решила!". Да кто ты такая? Хочется мне иногда спросить  у девушки?

Мужчины не дураки жа, так ведь?) Вот эти все дешевые приемчики "Не беру трубку, пусть еще названивает", "Не могу сегодня - пусть ждет маринуется несколько дней" (даже если ей нечем заняться) - они не работают. Работает ваша искренне симпатия, ваше расположение, прямота, но не многословность (не нужно ударяться в словесный понос на каждом свидании, иногда единственное, что требуется - это заткнуть свой рот и сидеть тихо), скромность и адекват (ох, как же я люблю завышенные самооценки и мантры "я самая-самая", кто не понял - "люблю" было в кавычках). 


Если соберетесь заказывать топ, как на мне - на Shein.com - или что-либо еще -

Не забывайте при каждом заказе на Shein вводить специальный промокод: 
Q2casak10

и получайте скидку 10% c суммы от 3099 руб. 











Фото: Злата Сенцова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...