пятница, 21 июня 2019 г.

Что помогает в построении имиджа?

Топ и штаны - H&M
Обувь и клатч - Helmar

Давно не писала на свои профессиональные темы. А то все психология и психология... Будь она не ладна) Давайте сегодня  о том, что еще помогает в построении имиджа. Больше постов можно увидеть по хэштегу #имидж и #работастилиста - они размещены внизу этой страницы. А теперь давайте под кат.




 Кроме изучения своего типажа, его принятия и "настройки" своего гардероба, приведения, так сказать, в соответствие  с вашими жизненными целями и задачами, образом жизни и даже манерой поведения, очень важно рассматривать себя как героя какого-то фильма. Прекрасно, если вы в этой теме подкованы, если симпатизируете какой-то актрисе, знаете фильм, где она снималась и вам по душе ее образы. То есть вы не только изредка примеряете на себя ее роль, ее наряды и манеру общения, но вживаетесь настолько, что вам не хочется расставаться с этим образом ни ночью ни днем. 

У меня недавно спросили: есть ли кто-то, на кого я равняюсь? Я даже не знала, что отвечать. Вроде сама всем объясняю, как нужно, как правильно, а у самой нет никакого ориентира. Вернее они все разрозненны. Нет одного человека - вот так будет сказать правильнее. 

Я подписана на модных блогеров в основном зарубежных. В фильмах, если мне нравится героиня, я могу "присосаться" к ней и к ее образу и потом при каждом удобном случае как будто доставать из сундука и эксплуатировать. Никто не запрещает мне в один вечер быть Моникой Белуччи, а в другой Джулией Робертс. Разные героини, разные энергетики и разные гардеробы!

Вам тоже можно попробовать (чисто для себя и своего понимания) перевоплотиться в кого-то, кто вам нравится и посмотреть, что из этого выйдет. 

Кем хотели бы стать хотя бы на 1 вечер?











Фото: Ирина Александрова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...