четверг, 9 мая 2019 г.

С ДНЕМ ПОБЕДЫ!

Брюки - Vintage
Рубашка - H&M
Бант - H&M
Обувь - Reserved
Бра - Kiabi

Неужели наша проблема (современных людей) и правда в том, что мы не выживали, не страдали, не голодали, поэтому блуждаем в потемках и высасываем свои беды из пальца? Цепляться за жизнь, карабкаться, пытаться сделать невозможное ради сохранения собственной жизни, рисковать всем, не сдаваться... Так поступали наши прадеды в Великую Отечественную войну, поэтому когда все закончилось, у них был слишком большой стимул жить дальше...  Не то что у нас...




Кажется, будто жизнь ничего не стоит... Просто потому, что ты не знаешь ей цену. А если бы ты помнил каждый день о смерти, ты бы уже так не расходовал время, не совершал те поступки, которые совершаешь, избрал бы иные приоритеты и ценности. 

Каждый, кто хоть раз задумывался о смерти, сталкивался с ней, знает и цену жизни. Бывает проходит слишком много времени, ты опять расслабляешься, смерть далеко, это что-то такое, что точно не случится с тобой или с кем-нибудь из близких... В такие моменты расслабления и происходят встряски, когда тебе снова напоминают: ты здесь временно. 

Мне кажется, что люди, которые сталкиваются со смертью каждый день - иначе смотрят на жизнь, а может они и привыкли... Но наравне с этой "привычкой", цинизмом в какой-то степени, есть еще и определенный отпечаток, который они накладывают на собственную жизнь. Это все не навсегда... Это не на постоянке. Они об этом не забывают. 

Жизнь начинается и заканчивается, иногда даже внезапно. Можно ли быть готовым к смерти? Я думаю, нет... Глубокие старики, уходившие из жизни в преклонном возрасте, говорили, что еще пожить бы... Что все пролетело, как одно мгновение. 

P.S. Смеркается. Деревья качаются за окном. Я вижу их верхушки. Кира шепчет что-то свои игрушкам, а я набиваю по клавиатуре. Мне тепло и хорошо. Я сыта. Мой ребенок здоров. Она надела шляпу и воображает, что едет к морю. Это ли не счастье? 

Спасибо. 










Фото: Настя Бирюкова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...