вторник, 29 января 2019 г.

Easy Going

Шуба - Виларан
Толстовка - Pull&Bear / Similar
Обувь, сумка и шапка - все Helmar
Брошь - Алена Коченкова

Зимой, особенно когда много снега и ты никуда не успеваешь... Не только из-за климатических особенностей, но и по другим причинам, самое нормальное и адекватное, что ты можешь сделать - это выпустить пар!) Я делаю, что должно, а там будь что будет! 




Конец года для многих был изнуряющим, но теперь, когда можно выдохнуть спокойно, а может даже чересчур спокойно (кому ж понравится длительное затишье?), я постепенно возвращаюсь к привычному распорядку. 

Если я хочу придать своей жизни размеренный бег, неторопливый, такое шествие...)) марш! - я надеваю что-то комфортное. Например удлиненную толстовку, теплую шапку и меховую шубу. 

Ну и куда же без ботинок на устойчивой подошве - то, что нужно для прогулок, casual образов и комфорта!

Редко застегиваюсь на все пуговицы или кнопки. Вся верхняя одежда - от осенней до весенней (включая зимнюю) в основном носится мною в распахнутом состоянии. Мне так комфортно. И если необходимо, я лишь запахиваюсь поплотнее и придерживаю шубу или пальто рукой. 

О чем мы должны всегда помнить?) Самые простые и стильные образы - они еще и удобны (спасибо, Капитан Очевидность!). Такая толстовка - уже давно стала классикой. Можно купить большой размер в мужском отделе, и тогда она станет платьем, как в моем случае ;)

И другое мое правило, которым я хотела с вами поделиться в этом посте: если вы носите коротенькие ботиночки, но хотели бы превратить их в высокие сапоги, зрительно удлинив ноги, купите в любом чулочно-носочном отделе - гетры или гольфины. Это создаст вам еще и дополнительное утепление, а также увеличит количество образов, которые вы можете составить с одной парой обуви. 












Фото: Настя Бирюкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...