воскресенье, 27 января 2019 г.

Ради чего живет человек?


Платье - Zaful
Обувь и сумка - Helmar

Ради чего живет человек? Ради того, чтобы познать Любовь? Самому дарить Любовь? Распространять ее вокруг себя? Я думаю не так... Ради того, чтобы самому познавать счастье. Вы скажете, что это слишком эгоистично и нельзя всерьез так думать и тем более говорить об этом вслух? А в чем тогда ваша логика?


В своих постах я часто веду вот такие импровизированные диалоги, когда мне хочется увидеть и другую точку зрения, предугадать ее.. Начать отвечать на те вопросы, которые вы не зададите мне, но которые могут у вас возникнуть. Вся фишка в том, что тот, кто ищет счастья целенаправленно, никогда его не найдет. Кто стремится познать все способы его получения, кто зациклен на счастье, кому этого позарез не хватает - тот, увы, до конца своих дней будет лишь мятущимся духом, бесплотным и никем не понятым. 

Поэтому я считаю, очень важно однажды уяснить одну простую мысль: кто помнит о смерти - тот познал счастье. Просто мы должны знать, что однажды уйдем, а значит все это не навсегда. И мы обязаны быть счастливы в этой жизни, чтобы нам не было мучительно больно потом) Вряд ли конечно, а вдруг... Жить качественно, в свое удовольствие, дорожить каждой минутой - такая банальщина, но оно так и есть. Всем Peace! 










Фото: Марина Куландина



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...