среда, 26 декабря 2018 г.

Так ли не правы чайлдфри?

Платья - Likemammy
Иногда даже те, у кого есть дети, ловят себя на мысли о том, как было бы, если бы их не было. И в этом нет ничего страшного. Все мы люди. Как в сериале "Карточный домик, когда Клэр разговаривает с женой оппонента своего мужа, она неожиданно вдруг получает прямой вопрос в лоб: "А вы не жалеете, что у вас нет детей?" Знаете, что ответила Клэр? Она ответила вопросом: "А вы не жалеете, что они у вас есть?"




Когда уровень жизни постоянно понижается (а должно быть наоборот) - я пишу сейчас об основной массе населения, когда средний класс исчезает как вид, растут всякие обязательства перед государством (налоги и т.д.) а у государства при этом никаких обязательств нет (даже пенсионную реформу провели под шумок), сложно с умом подходить к вопросу деторождения. Уверена, что некоторые, если бы знали раньше о том, что будет происходить в нашей стране - вряд ли решились бы на второго. Как недавно я спросила у своей знакомой: "А сколько детей ты хочешь?" - она ответила: "2 за глаза!"

При этом я думаю о себе, о своем желании множить жизнь и иметь от 3-х до 5-ти детей. Понимаю, что даже с третьим ребенком - вряд ли нам удастся поддерживать прежний уровень жизни. Скорее всего, ему придется понижаться по понятным причинам. Спортзал будет случаться со мной только перед домашним телевизором и в лучшем случае - какой-нибудь записью а-ля "10 топ-упражнений для твоей дряхлой задницы от Синди Кроуфорд". Я начну наливать в  полторажки воду, чтобы использовать их как гантели. Ну и наверное, раскошелюсь на набор резинок - для занятий дома. Повторюсь, это при самом благоприятном раскладе и в лучшем случае. 

Даже сейчас, имея на руках 2-х маленьких детей, я занята их постоянными развозами. Государство не может обеспечить им даже 2 места в одном детском саду. У них разные сады. А значит, я полдня развожу их по садам, и потом полдня - собираю. Красота? 

Но настоящую красоту мне обещают, когда у нас начнется школа. Школа будет в первую или потом во вторую смену. Ребенок в городских условиях - а это значит самостоятельно я вряд ли буду отпускать ее, маленькую, по маршруту Дом-Школа. На продленку я даже не рассчитываю. 

Это означает, что мой рабочий день сократится (сейчас у меня он с 10:00 до 16:00) до 12:00. А это нормально успевать все до обеда? Я думаю, нет. И любой работодатель не станет это терпеть. Поэтому женщины, имеющие на руках 2 и больше детей, предпочитают сидеть дома, если им, конечно, позволяют возможности и заработок мужа, или придумывать разные бизнесы "вяжу/пеку/рисую/фотографирую/леплю/шью/мастерю" и все из этой серии. Это вынужденная мера, и, уверяю вас, это не ограничивающие убеждения. Это голос разума. 

Действителньо, как недавно читала я в одном посте: сейчас детей рожают либо пофигисты, либо фаталисты, либо очень обеспеченные люди. 

Тут есть над чем подумать. 


















Фото: Марианна Жерибор

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...