понедельник, 24 декабря 2018 г.

26 вопросов в конце года и мои ответы на них.

Жакет - La Redoute
Платье - Likemammy
Берет - Helmar
Брошь - Fetroff
Туфли и клатч - Helmar
 Серьги - Sultana Frantsuzova

Психолог Ксения Ульянова в рамках курса Лиза Be happy предлагает ответить честно на 26 вопросов и проанализировать свои ответы.  Давайте я отвечу на них публично!




1. Самый запомнившийся момент этого года.


Поездка в Чехию и встреча со своими студенческими подругами - Олей и Ирой. Это было очень душевно, спонтанно и дерзко! Мы договорились, что 1 раз в год будем устраивать себе такие несколько дней вдали от семей, детей и мужей. 

🌟2. Если бы вам надо было описать год в трёх словах, какими бы они были?

Суетной, взбалмошный, утомительный

🌟3. Что нового вы узнали о себе?

Что я могу быть равнодушной, измотанной, совершенно не чувствительной по отношению к другим людям... (

🌟 4. Каким достижением этого года вы гордитесь больше всего?


Новым сотрудничеством - я стала амбассадором сети обувных магазинов Helmar, а также своими публичными выступлениями на тему стиля. 

🌟5. Какую лучшую новость вы получили в этом году?

Что мне дали визу на год в Бельгию!

🌟6.Какое самое необычное место вы посетили?

Сложно ответить... Ничего необычного вроде не посещала... Может быть концерт Григория Лепса?

🌟7.На кого из вашего окружения вы смогли положиться?

На своего партнера по бизнесу - Кристину. Вот неожиданно, но это так. 

🌟8. Какие новые навыки вы освоили?


Во мне начали появляться зачатки тяготения к упорядоченности. Я раздражаюсь от хаоса и вовсе неважно в какой сфере жизни он возникает. Он просто меня раздражает и все! Так, к концу 2019 гляди и чистюлей стану. Буду еще всех учить домашней уборке))) Штука. 

🌟9. К чему или к кому вы испытываете чувство наибольшей благодарности?


Еще один непростой вопрос. Моет быть к своему мужу? Но сейчас, именно сегодня, это сложнее сделать, потому что я раздражена и злюсь на него. Спросите меня об этом завтра)

🌟10. Если бы вы писали книгу о событиях этого года, то какого жанра она была бы? 
Комедия, история любви, драма, ужасы..

Это была бы драма, однозначно. Но драмы с плохим концом обычно. Вот я призадумалась... 

🌟11. Какой самый главный урок вы получили в этом году?


Что нельзя раззевать рот и присваивать, нельзя желать присосаться к человеку, чтобы  чувствовать себя более целостной. Другой человек - отдельный организм и у него могут быть отдельные, свои желания, эмоции, ощущения от происходящего. Как писал когда-то Милан Кундера в одной из своих книг: один человек видит событие и оно ему кажется значительным, он запоминает все оттуда и всю жизнь держит в своей шкатулочке факты, наполняющие то событие... Тогда как другой - который тоже непосредственно связан с тем событием - может ничего не запомнить и ничего не вынести. Я передала смысл, так как не помню дословно. 

🌟12. Какие внутренние запреты вам удалось преодолеть?

Мне кажется, по крайней мере, сейчас, будто у меня нет запретов. Я всегда делаю то, что хочу. 

🌟13. О каком событии этого года вы рассказали бы своим детям и внукам?

На свадьбе Василисы я ей обязательно расскажу и предоставлю рисунок в подтверждение тому, что она нарисовала меня (свою маму) в день Мам с блохами) Такая фантазия у ребенка)

🌟14.Назовите пять человек, с которыми вам было приятнее всего проводить время.


Мне кажется, 5 может не набраться.... С Настей Бирюковой - фотографом, с которым мы много всякого создаем. С Сашей Замятиной - она тоже фотограф - делает все быстро и четко (тьфу-тьфу, не сглазить). С моей сестрой - вчера, например, мы были на концерте Бахи. 

🌟15.Каково главное достижение этого года на работе?


Главное достижение - расширение ассортимента до зимнего пальто на утеплителе. Ну и декабрь, как самый продуктивный месяц в году!

🌟16.В какую сторону развивались ваши семейные отношения?

Это вечная качка лодки. Дай Бог она не разобьется о быт. Иногда штормит, иногда наступает штиль. 

🌟17.Какая книга, фильм повлияли на вас в этом году?

В основном я смотрела сериалы. "Битва престолов", а еще "Карточный домик" - невероятно сильная вещь до тех пор, пока там есть Кевин Спейси. Что касается книг, то "Идеал" - А. Рэнд.

🌟18.Какой самый необычный комплимент вы получили в течение года?

Не запоминаю комплименты, так как это не то, что следует хранить в памяти. 

🌟19.Каким одним словом можно описать психологическое состояние, которое было наиболее присуще вам в течение года (радость, интерес, скука, усталость и так далее)?

Суета сует. 

🌟 20.Было ли что-нибудь такое, что вы делали первый раз в жизни?

Бельгия и Чехия случились со мной впервые. А еще я поменяла спортзал и теперь мой тренер - мужчина. Это тоже в первый раз.

🌟21. Самый ценный полученный подарок.

Василисин рисунок, где мама изображена "с блохами".

🌟22.Какую самую большую проблему вы решили?

Наверное, я отчасти смогла решить проблему со своим пищеварением. Весь этот год, тьфу-тьфу, я, кажется, не была у врача и не делала никаких манипуляций. Этот факт связываю со спортом. Укрепляется тело и брюшная стенка - пропадают проблемы. 

🌟23.Какой момент прошедшего года заставляет вас каждый раз улыбаться при воспоминании о нём?

Джазовый фестиваль и то, как мы приехали по приглашению в Березка All Seasons, подошли к кейтерингу, хотели угоститься, а нам дали от ворот поворот)) Мол, это для особых гостей. 

🌟24.Самая лучшая покупка года.

Телефон 8+)))

🌟25.Одна вещь, которую вы бы сделали по-другому, и почему.

Дала бы милостыню дедушке, который просил. До сих пор сердце сжимается. А тогда прошла мимо... 

🌟26. За что вы можете себя похвалить?

За то, что ничего бы не меняла из прошедших событий 2018-го года. Все сделала бы точно так же, потому что всегда выкладывалась на 100% и никогда не сдавалась. 























Фото: Саша Замятина 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...