четверг, 20 декабря 2018 г.

Прощай, 2018! Привет, 2019!

Платье - Shein
Туфли и клатч - Helmar

Каким для вас был этот год? Специально открыла в своем браузере свой прошлогодний пост "Итоги года". Перечитала) Что изменилось с прошлого раза подведения итогов? Стала ли я меньше нервничать? Продолжаю ли заниматься спортом? Да) На оба вопроса. 





Мы переехали и уже второй Новый год отмечаем в Ямном. Привыкла ли я к новому месту жительства? Нет. Не могу однозначно сказать, довольна ли я нашими жилищными условиями и самим переездом. Нам хотелось жить в отдалении, чтобы люди отдельно, мы отдельно) Но так не вышло) Чего я хочу в будущем? Жить в отдалении, но всегда иметь полный бак бензина) Но чтобы с детским садом и школой не было никаких проблем. 

Весь прошлый год я активно занималась спортом. Сегодня поблагодарила себя за это покупкой новых леггинсов. Мое тело теперь меня радует) Да, несомненно, есть еще над чем работать, но я понимаю, что все достижимо! 

В чем я вижу пробелы? В общении с друзьями) Вы помните, я там написала про "жить в отдалении". Все оно, конечно, хорошо, но вот связи с друзьями совсем нет. Потому что их нет или они далеко. Мы перестали отмечать детские дни рождения, как это было, когда мы жили на Ломоносова, мы больше не собираемся вместе с подругами (а где они все?), не ходим в кино... Вот в этом секторе под названием "Друзья" у меня серьезный недочет. И я не могу сказать вам до конца честно - нужно ли мне это или нет, потому что вроде бы как нужно, но на все не хватает времени, да и общение с семьей скорее всего закрывает эту дыру. Друзья должны быть интересны, правда ведь? Это же общение для удовольствия? А у меня что-то так не получается.. 

Карьера, работа. В этой сфере были взлеты и провалы в прошлом году. Сейчас я больше сосредоточилась на публичных выступлениях. Likemammy по-прежнему работает и приносит мне радость, каждый раз когда я думаю о нашей одежде я ощущаю творческий всплеск энергии.  Также, в 2018 гораздо больше людей побывали у меня на личных консультациях, получили мои рекомендации. Я стала увереннее ощущать свою экспертность и тот факт, что людям это нужно, что они благодарны за мое мнение. 

В плане работы над блогом я также ощутила подъем. Меня пригласили быть амбассадором такие бренды как La Redoute и Helmar. Теперь я сотрудничаю с ними и представляю их одежду и обувь здесь, в своих постах. 

Что касается отдыха и развлечений, то в уходящем году я побывала в нескольких городах. Все началось с Бельгии весной. Потом была Чехия. Потом несколько городов России - Питер, Москва. Эти поездки, даже несмотря на то, что они носили скорее рабочий характер, все равно принесли мне много незабываемых эмоций и радости. 

Надо прописать цели и планы на будущий 2019 год, тем более я хочу принять участие в марафоне Лиза Be Happy и скоро буду делиться с вами своими результатами. 


















Фото: Саша Замятина 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...