среда, 28 ноября 2018 г.

Серьезно?

Рубашка - Zara
Брюки - Love Republic
Иногда чувствую себя тем афроамериканцем из сериала "Это мы", которому везде казалось, что его права жестко попирают. И когда его дочь играла в школьной  постановке Белоснежку - дочь с темным цветом кожи - ему мерещилось  что люди в зале смеются  над ней. У меня есть такой небольшой якорь. Я резко реагирую, если человек указывает на мои материальные возможности) Ох уж этот взрослый мир, где все друг друга оценивают  по ярлычкам... 


Вы думаете, что это время не пройдет никогда? Вам правда кажется, что всем видно, сколько стоит ваша сумка или пальто? Может быть заметна дорогая ткань, хорошие швы, кожа или другие качественные материалы, оригинальная фурнитура и вкус владельца. Остальное не в счет. 

Это комплексы, скажете вы, с которыми надо бороться, которые нужно прорабатывать, чтобы не "якорить" и не заострять внимание на каких-то ситуациях. 

Но. Когда еще будучи студенткой, я решилась на кредит (брала ноут) и мне отказали, просто увидев мое изображение через экран компьютера, я поняла, что люди могут  не  воспринимать меня всерьез. Это мой муж, В., с густой черной бородой и плотной комплекции, обычно вызывает у людей доверие (если они при этом не опознают в нем человека другой национальности, хотя и в этом случае: разве тот, кого гнобят, может так отъесться? нет!) Стоит сказать спасибо тому банку, потому что это был единственный подобный опыт. С тех пор, слава Богу, я никогда не брала кредитов и не знаю, что такое платить по ним проценты. Тьфу-тьфу.. 

А еще бывает, когда продавцы вворачивают в диалог что-то такое, от чего шерсть становится дыбом. Ну, например, если уже на выходе из бутика, человек тебе говорит: "Есть к чему стремиться, правда?" Как будто вы закадычные друзья или он твой старший товарищ, друг и соратник и знает, о чем ты мечтаешь и из-за чего не спишь ночами. Идешь к определенной цели, и она близко. Снисходительное "Есть к чему стремиться" - это проекция продавца, возможно, и ты здесь ни при чем. 

Вы же помните Джулию Робертс в "Красотке", когда ее никто серьезно не воспринял, из-за того, что в первый раз она явилась в образе проститутки? 

Люди могут ошибаться. Но я ненавижу, когда кто-то переходит черту... И это касается каких-то намеков на твою платежеспособность. 

У меня был случай в довольно известной стоматологической клинике города, куда я пришла сначала на процедуру, а потом решила пообщаться с ортододонтом. Ну и в обычной беседе в компании врача и медсестры, я стала задавать разные вопросы про виды брэкетов и так далее. Когда я спросила: "А незаметные брэкеты, которые ставятся на внутреннюю поверхность зуба - у вас есть?" - он сказал мне: "Да, но у вас денег на них не хватит". Круто?))) И очень профессионально. Потом они звонили мне из телефонной службы с опросом, все ли мне понравилось, и когда я приду к ним снова)) Я сказала, что больше не приду. Объяснила почему. Девушка ответила, что он очень эмоциональный человек и возможно не то имел в виду) Но теперь я этого никогда не узнаю - что конкретно он имел в виду. Да и зачем? Я слышу слова - я воспринимаю их смысл. 

А вообще, сейчас неграм нельзя говорить, что они негры, геям - и слова не скажи про их "геизм", не дай Бог, а бедным нельзя указывать на их бедность. Такой современный мир.

У вас бывали ситуации, когда вы чувствовали ЭТО?
Вы же понимаете, о чем я?)






Фото: Настя Бирюкова

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...