понедельник, 26 ноября 2018 г.

Лошадь устала бежать.

Пальто - Likemammy
Платье - Befree / Similar
Туфли - Helmar
Сумка - Ekonika / Similar
Серьги - Letoile

У всех нас, у девочек, бывают моменты отчаяния: когда 12 ночи и дети не то что не уложены спать, а даже еще не накормлены, когда планов на неделю становится так много, что ты не можешь ничего туда впихнуть и приходится от чего-то отказываться, когда ты с горящими глазами рассказываешь Ему о февральской поездке в Париж, а он, прервав тебя на полуслове, отвечает: "Иди ты в задницу". 

Как привести себя в равновесие и не сорваться? Как сделать так, чтобы всем было хорошо и никто не пострадал? Как, в конце концов, прекратить этот бег, нащупав для себя новые ориентиры и перестать быть той самой "лошадью в короне", чей суженый просто шлангует в ответ на любое предложение?






Очень часто я встречаю женщин, которые вдруг начинают делиться своими секретами. Они рассказывают что-то об отношениях, о своих мужьях, о непонимании... Потом, возможно, жалеют, что рассказали, ведь негативом лучше ни с кем не делиться, чтобы он не распространялся дальше. Может, они хотят получить от меня какой-то совет или услышать фразу, которая выведет их из этого состояния? Но я тоже далеко не всегда пребываю в гармонии. Как и у любой женщины, в моей жизни случаются дни, когда ты выходишь из дома в 7, а возвращаешься в 10. И вроде бы ты делала что-то полезное, но все недовольны. "Где ты шляешься?" - говорит муж. А дети бегут к порогу с криками: "Мы хотим кушать". 

Сегодня в разговоре с Н. услышала от нее: "Надо быть девочкой. Девочки принимают. Они просто подставляют свои ладошки и им все туда сыпется". Я не знаю... Всю жизнь, чтобы чего-то добиться - мне приходится этого добиваться, извините за тавтологию. Видимо, нет в моем гороскопе звезды тельца, когда деньги приходят к тебе сами собой, как к идеальной воображаемой девочке. Она просто красивая. Она наивная и смешная. Поэтому у нее всегда есть деньги. У меня не так. Ох, уж эти сложные отношения... Если женщина работает - значит она нуждается. Не всегда это так. Хотя на свои дела - кто б из нас не желал большего? 

Бывает, что муж предоставляет полную свободу и если ты не дурочка - ты работаешь. Иногда он запрещает работать - я такие семьи тоже встречала. Но если он не дает тебе того, чего ты хочешь - значит ты работаешь, а он злится. А если ты с ним соглашаешься и он не дает тебе того, чего ты хочешь - значит ты дурочка и на "5 шагов от его тени".

Но как себя не перервать в этой работе? Я не знаю... Бывают дни, когда я адски устаю, и все валится из рук. И я приезжаю домой, а там... Все как у всех. Может вам неприятно это читать, но я всегда пишу правду. И хочется побыть той самой девочкой с разинутым ртом, в который все катится, но только кто ж тебе это позволит? Ты разгоняешь всех по кроватям, начинаешь разгребать гору белья и собирать по дому разбросанные игрушки, проскакав целый день по разным делам. А завтра снова запрягаешься и скачешь в неведомые дали, тащишь свою повозку... 






















Фото: Саша Замятина

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...