суббота, 27 октября 2018 г.

Создайте более функциональный гардероб!

Платье - La Redoute
Топ - Intimissimi / Similar
Сапоги - Helmar

Привет, друзья! Я только что вернулась из своей последней поездки и мне совершенно неожиданно в голову пришла идея - написать пост о том, что можно сделать, чтобы облегчить себе жизнь в плане гардероба. Здесь речь пойдет не только о тканях, которые не нужно утюжить, но еще и о других мыслях, которых накопилось более чем достаточно. 



Итак, функциональность гардероба измеряется одной простой вещью: вы просыпаетесь утром, тянетесь рукой к шкафу и надеваете первые попавшиеся вещи, которые смотрятся при этом на вас идеально! И это не просто черная водолазка с серо юбкой. Это взрыв цвета, это подчеркнутый ваш индивидуальный стиль, это мода вне времени. 

Несколько недель назад мне попалось это платье. Я с радостью взяла его с собой в поездку в Москву, ведь ему не грозило вообще ничего! Ни случайно разлитое шампанское (принт такой пестрый, что ничего не будет видно), ни перелет и туго упакованная сумка (оно не мнется!), ни смена обуви: с сапогами, туфлями или ботинками - оно будет одинаково хорошо смотреться. 

В принте это платья присутствует сразу несколько цветов: во-первых, загадочный фиолетовый - он составляет основу (и его я решила дополнить сливовыми сапогами-трубами от Helmar), во-вторых, ярко-синий - как раз под цвет моих глаз, ну и в-третьих - желтые точки - небольшие вкрапления, которые усиливают яркость. Какими цветами можно было бы дополнить эту совершенно универсальную вещь? Я выбрала болотный хаки топ из шелка, но здесь мог бы быть и ярко-зеленый топ. Также, все оттенки, присутствующие на платье - тоже отлично смотрелись бы. Коричневое пальто сверху и мой образ можно считать законченным. 

Про платье я вам рассказала, а теперь еще несколько советов по функционалу. Конечно, платье - это самый функциональный способ создать гардероб с нуля) Потому что надел платье - и ты уже одет. Другое дело, юбки/брюки/блузы/джемперы и так далее. Здесь сложнее. Я советую все-таки придерживаться одного стиля. И тогда если в голове рождается очередная бредовая идея "а не купить ли мне это?" - сразу задаем встречный вопрос: насколько эта вещь в моем стиле? Также, вам сразу станет ясно - чего не хватает именно вашему гардеробу. Но в таком случае, необходимо до мелочей изучить желаемый вами стиль. Классика это будет, бохо/хиппи или нет-романтика - решаете вы сами) Ну или специалист, который определит ваш типаж. 

Что касается осеннего периода, то вот, на что я вам предлагаю обратить внимание:

1. Водолазки. 

С их помощью любой гардероб станет максимально функциональным. Вы надеваете водолазки под юбки, брюки, создаете многослойные образы с жакетами и кардиганами, а в этом сезоне даже носите их с платьями-рубашками! И это я еще не упомянула о сарафанах!
Предлагаю вам обратить внимание на этот вариант. У меня такая черная. Но при желании можно иметь сразу 3 цвета. Не закатывается, приятная к телу и подходит подо все! Идеально!

2. Джинсы!

Что может быть более функциональным в гардеробе? Конечно же это они! Выбирайте на эту осень и зиму совсем нигде не облегающие - mom jeans. И радуйтесь жизни! Это только на первый взгляд, кажется, что они асексуальны. На самом деле, в них очень много секса. Гораздо больше, чем в скинни. 

3. Уютные свитшоты.

Я могу привести вам здесь уйму примеров, но моими излюбленными осенними вариантами, являются серые свитшоты, которые я комбинирую с футболками, рубашками в клетку, и ношу абсолютно со всем на свете - даже с цветочными юбками. 

4. Пуховик

Пожалуй, это еще одна крайне распространенная вещь, без которой в осенне-зимний период в нашем климате просто не выжить! Можно выбрать короткий вариант, если вы передвигаетесь чаще всего в авто. Также, можно рассмотреть вариант с паркой (здесь 3 цвета). Она тоже будет нелишней. Или стеганая куртка на манер одеяла. Яркий цвет или нейтральный - it's up to you. 

5. Сапоги-трубы.

Их прелесть заключается в том, что они прекрасно сочетаются, как с платьями - присбариваем внизу гармошкой и вперед, так и с леггинсами/скинни и так далее. Свои я купила вот здесь: ношу и радуюсь. 

Так что функциональных вам гардеробов!











Фото: Настя Бирюкова

СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...