четверг, 25 октября 2018 г.

Любовное настроение

Платье - Newchic
Кимоно - винтаж
Серьги - Kristy_J.ru
Туфли - Helmar


Несколько лет назад я впервые посмотрела фильм Вонг Кар-Вая "Любовное настроение", а так как я творческий человек и без ассоциаций моя жизнь не та, вот такой собирательный и переработанный образ получился спустя много лет. 

Кстати, задумывались ли вы, почему люди искусства одеваются всегда немного странно? Когда я вижу на улице человека, одетого не как все, со вкусом, с интересными деталями, я безошибочно отношу его к разряду творческих. Вспомним хотя бы как выглядит Зайцев? А историк моды - Васильев? Также, мне доводилось видеть поэтесс, художниц и даже девушек-фотографов - у всех есть свой стиль в плане одежды, свой неповторимый почерк. Но вернемся к "Любовному настроению". Об одежде здесь была просто случайная мысль.



Этот фильм для меня ценен не благодаря своей канве повествования, не благодаря фабуле, которая не вызывает лично у меня никаких эмоций.. Я наблюдала за одеждой. Как всегда) Какие у нее туфли, как ее ноги ступают по брусчатке, какое на ней платье и так далее. 

Вообще, фильм скучный, и если вы не любите медленное развитие событий, обилие деталей - я не стану вам его советовать. Но если вы эстет в плане визуального ряда - то может и стоит 1 раз посмотреть. 

Фильм вялотекущий, где мужское и женское словно перетекает в друг друга. В нем отображена мудрая восточная философия, где женщина не бросается в омут любовных чувств с головой, а продолжает заниматься бытовыми делами, без каких-то скачков настроения или истеричных выпадов: "И вот так проходит моя жизнь!"

Вообще, любовь - в жизни не основное. Вернее, это далеко не то, за чем нужно бросаться в костер. Есть жизнь устоявшаяся и она намного дороже. Спокойствие дороже страстей. Скажите мне это лет 5 назад - я бы рассмеялась вам в лицо, но годы идут, и теперь какие-то мысли из этого фильма созвучным моим собственным. Хорошо, когда у человека есть любовь, и не смертельно, если ее нет. 

Наверное, отсюда и название этого фильма? Любовное настроение гораздо важнее поддерживать в течение жизни, чем хватать по-быстрому, не разобравшись - нужно ли оно тебе. В случайном нет смысла. А очень многое в нашей жизни бывает случайным, проходящим и мимолетным. 









Фото: Саша Замятина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...