среда, 11 июля 2018 г.

Моя любимая летняя блуза

Блуза - La Redoute
Джинсовые кюлоты - La Redoute
Сумка - La Redoute
Серьги купила на рынке в Архипо-Осиповке

Привет, друзья! С течением времени начинаешь ценить все настоящее: отношения, людей, эмоции, и даже одежду! Я сейчас про натуральные ткани. 
Так, например, эта блуза  из хлопка от La Redoute стала моей любовью с первого взгляда. 




Знали бы вы, сколько комплиментов я в ней собираю) И не сказать, что я уж слишком голодна до добрых слов, но приятно, согласитесь, если продавец в магазине вдруг замирает и внимательно начинает вас изучать, если незнакомая женщина в детской поликлинике вас останавливает и шепчет: "Где купить такую точно?", если дети в саду с гордостью заявляют: "Это моя мама пришла, такая яркая!". Я ношу ее с этими джинсовыми кюлотами, как на этих фото, с белыми джинсовыми шортами, белыми джинсами. Она сама по себе очень самодостаточная, чем-то напоминает мне образы Фриды Кало, поэтому еще под настроение я могу надеть ободок из ткани ярко-зеленого цвета (в моем инстаграм вы видели именно так). 

Если и можно было бы как-то представить себе летнюю вещь, создающую настроение, то в моем случае, это была бы именно эта блуза. Все краски лета! 

P.S. Неприлично просто ходить изо дня в день в одном и том же, но если хотите начистоту, я бы не расставалась с этим образом, просто периодически меняя аксессуары. 










Фото: Настя Бирюкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...