понедельник, 25 июня 2018 г.

Идея заработать

Платье - Vip.com
Обувь - Asos
Шляпа - H&M

Почему нельзя начинать ни одно дело в своей жизни с идеи заработать? Даже этот блог и профиль в инстаграм я не особо сильно старалась монетизировать, а на первых порах, и мысли такой не было. Когда несколько лет назад у меня возникла идея создать такую платформу, где я смогу свободно выражаться и выкладывать свои образы, я и представить себе не могла, что это так затянет. Теперь если 1 день я не написала ни одного поста - я чувствую, что он прожит зря) Но это все далеко не ради денег.




Свою блогерскую карьеру я начала еще до того, как вся эта тема закружилась и стала такой модной и востребованной, что даже детей теперь отдают на кружки юных блогеров, и люди всех возрастов пытаются найти себя на этом поприще. 

Не все мои действия были верными, но в одном я не могу себя упрекнуть: мой блог и мое мнение не продается) Это не для продажи. Да, это для души. 

Когда человек заводит аккаунт в инстаграм ради того, чтобы стать знаменитым, прославиться и на этом заработать (хайпануть), вся его энергия направляется в неверное русло. Вместо живого и интересного человека мы получаем "подстройку снизу", без своего мнения, без адекватного и трезвого взгляда на ту же моду. 

Я уверена, что талант всегда пробьет себе дорогу. И в блогосфере, так же как и в жизни в целом, важна ваша индивидуальность, ваша личность. Полезнее для здоровья говорить правду и отображать ровно то, чем ты являешься. Никаких проекций других людей. Только твое "Я", которое обязательно кого-нибудь заинтересует.

В любом деле нужно сосредотачиваться не на конечном результате, иначе он не оправдает ваших надежд, а стараться получать удовольствие из самого процесса. 

Блог для меня  - это скорее творчество. Это отображение меня. Мои образы здесь собирательны, они разные и каждый несет в себе определенную смысловую нагрузку. Так, например, это персиковое платье от VIP.COM в очень женственной длине, прикрывающей коленки, я предпочла надеть с широкополой шляпой, хорошо держащей форму. В этом наряде есть что-то от протокольных образов Принцессы Кейт Миддлтон. А она, кстати, одного со мной типажа, soft classic. 

И напоследок, конечный результат не столь важен, на самом деле. Самое главное - ваша удовлетворенность и честность. 

P.S. Не забудьте на сайт Vip.com и вы обязательно найдете там что-то свое. Скоро покажу вам еще несколько новинок оттуда.

А еще обязательно воспользуйтесь специальным промокодом, 
который гарантирует скидку в 4$ с каждых 43$


Katerina1083










Фото: Алина Даранова



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...