вторник, 8 марта 2022 г.

А если завтра на нас упадет ядерный заряд?

 

Свитер - Uniqlo
Штаны - Shein
Куртка - Shein
Шляпа - Zarina

Я помню свой шок от маленького рассказа из учебника по литературе - настолько сильно он меня поразил. Это было еще в школе. Не знаю, в современных образовательных программах о ядерной бамбардировке Хиросимы и Нагасаки что-то еще рассказывают или уже нет? Во-первых, после него всю жизнь меня не отпускает чувство несправедливости этого мира. Как можно было сделать такое с людьми? Во-вторых, чувство горькой необратимости, с которым я также не знаю, как совладать. Девочка, умирающая от рака, должна была сделать 1000 (или больше) белых журавликов из бумаги, и тогда она бы победила болезнь... Но она не сделала. Они не успели даже все вместе, сообща. Это была красивая легенда, дарящая надежду.



В реальности мы сейчас стоим фактически на пороге таких же трагических событий. 

У меня бывают вечера, когда я думаю, а вдруг я сейчас закрою глаза и в следующую секунду произойдет вспышка, которая просто расщепит меня за доли секунды на атомы. Лежу ли я в ванной или разговариваю с мужем, готовлю что-то на кухне или пью чай.

В такие моменты я думаю о том, что слава Богу, я делала все, что хотела в этой жизни. Мне не в чем себя упрекнуть. Я показывала людям свои истинные чувства. Я говорила. Писала здесь. Я созидала. Ничего не скрывала. Каждый день своей жизни я не ждала, а действовала. И это греет душу. У меня нет незаконченных дел, если не считать планов на жизнь, маленьких детей и так далее. Просто иногда случаются такие ситуации, на которые мы не можем повлиять. И это был бы именно такой случай.

Сейчас у некоторых людей от всего, что происходит, от всех этих новостей - шок. Они не знают, как жить с этой информацией и что будет дальше. Тебя как будто подвесили за шею и ты висишь болтаешься, пока остальные следят, что же будет дальше. 

А я смотрю на весь свой путь и понимаю, что абсолютно ни в чем себе не отказывала. У меня нет невыполненных желаний. И даже больше... Скажу, что уходящий капитализм (умирающий) он как будто снимает с нас всю шелуху. Мы видим, что шмотки не главное. А уж тем более шмотки тех брендов, которые "на время" покидают нашу страну. Нет уж, извольте. Если уходите - уходите навсегда! Это воспринимается мною как личное оскорбление. "Вы русские, вы не достойны наших прекрасных вещей". Да подавитесь ими! Можете в них закопаться. А потом переработать и снова нашить кучу однообразных синтетических вещей, и снова в них закопаться по самое горло.

Я понимаю прекрасно, что в ближайшее время изменится парадигма нашего с вами потребления. Мне не нужно 30 помад, которые я демонстрировала своим подписчикам в течение месяца. Мне не нужен столик, под завязку заваленный кремами... Мне нужна чистая квартира со свободно циркулирующей в ней энергией. Чистые поверхности. Стол без ничего (ну может с живым цветком посередине). 

Благодаря всем этим событиям, оказалось, что на первый план выходят совсем другие вещи, чем те, которые так ценятся западными капиталистами. Даже слово какое... Запад. Звучит как "западня". Не зря, не зря...

А мы пока вошли в эту мертвую петлю и все с замиранием сердца следят за тем, что же будет дальше, мои дни проходят как полосы зебры). Одна полоса белая, другая черная. Мой дух то поднимается до небес, и я кормлю своей энергией все происходящие события, то стремительно  летит вниз... И даже шмякает меня оземь. Это тяжело. Иногда кажется, что мышцы абсолютно не слушаются тебя. Ты хочешь поднять руку, а она сковывается страхом или стрессом, или всем этим спектром чувств, от которых непросто отделаться. Но я над этим работаю. 

Что нужно сделать сейчас? Я думаю (по крайней мере, мне самой хотелось бы) меньше следить за новостями. Не тянуть руку к телефону каждые 5 минут, проверяя обновления в телеграмм-каналах. Это как очередная серия сериала. Ты уже не можешь оторваться, пока не досмотришь до самого конца. Во-вторых, просто зажмуриться, довериться в этом прыжке в неизвестность, попробовать пристегнуться на ходу. Орать или сопротивляться - бессмысленно. Это трата сил. Чтобы сохранить в себе себя - нужно докопаться до своих истинных человеческих качеств. Не всем это под силу. Нужно нащупать в себе нечто главное и побыть с этим. Посидеть в тишине, в одиночестве. Потом выйти к родным и обнять их. 

Помните, как в фильме "Не смотри наверх" герои в финальной сцене собрались все вместе за шикарно накрытым столом, пока весь мир летел в тар-тарары? Они сели поесть. В последний раз. А дальше комета столкнулась с Землей и от второй полетели куски в открытый космос. 

Я молю Бога, чтобы наш континент был сохранен, чтобы наша страна пережила все эти трудности, чтобы мы справились с зоной турбулентности, как бы ни хотелось куда-то прыгнуть с парашютом (он не предусмотрен). Да, друзья, однажды родившись, мы уже подписали договор о том, что нам придется умирать. Просто всем в разное время)

Очень хочется верить, что мир опомнится и перестанет хейтить русских за то, что они русские. Иначе мы попадаем в какой-то адский капкан, из которого лично я пока не знаю, как выбираться. Прекрасный добрый светлый мир. Я верю, ты еще случишься с нами. 

























































































Фото: Света Коротеева



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...