четверг, 27 января 2022 г.

Как будет "Заткнись" на аглийском?

Пальто - Linennaive

Недавно спрашивала у вас, какие факты я не знала о себе, а вы их знаете, например, и несколько человек ответили "БРЕКЕТЫ". К сожалению, эта история не закончилась пока ничем нормальным. Мне сняли брекеты и я до сих пор хожу без зубов. В 34 года при современном уровне стоматологии ходить без зубов - это как бы не комильфо... Но как мне сказал последний стоматолог, у которого я побывала: "Разбирайтесь со своим внутренним миром, измените мировоззрение и тогда поговорим о  зубах". А вам не кажется, что вы много на себя берете, товарищ доктор?



В нашем городе сформировалось какое-то мощное лобби зубников. Когда я звоню, чтобы куда-нибудь записаться, первым делом у меня спрашивают фамилию ортодонта, у которого я наблюдалась. Поначалу я думала, что это нормальная практика, и по доброте душевной раскрывала все карты. А потом при встрече они все, как один уверяли, что мой ортодонт - светило стоматологии, и они ему полностью доверяют. Ну так я ж не против! Но хожу до сих пор без зубов. 

Пробил дно все-таки последний... Тоже рекомендовали. Тоже предварительно узнал, где мне ставили и тд. Пришла, а он говорит: "Язык вы держите все время в нижней части лица - это свидетельство глубочайшей обиды. Сутулость ваша, как будто вас пыльным мешком огрели из-за угла - тоже о чем-то говорит. Я не знаю, может вы ипотеку какую-то тянете и не можете с этим справиться, не можете это переварить". Я делала запрос на его личное мнение о своем психологическом состоянии? Нет... Так какого черта я сидела и выслушивала все это? Для чего?

Также, он мне привел пример из своей рабочей практики: "Приходит ко мне человек. У него череп весь кривой. И говорит - я хочу, дескать, брекеты. А я ему говорю: Да ты прежде чем брекеты ставить - череп свой выровняй!". 

Тут я согласна... И я уже писала об этом в более раннем (скандальном) посте: прежде чем идти к ортодонту, сходите сначала может к остеопату. Только их тоже хз как выбрать нормальных. Шарлатаны через одного. Накладывают руки - типа лечат. Это мне так видится... 

И может он и прав был о том, что зубы, проблемы с зубами - это психосоматика может быть. Но зачем преподносить все в такой форме, еще и без запроса? Я не приходила к нему - лечить свою голову, я приходила за зубами. 

Сказал мне он, значит, что такие недоразвитые маленькие челюсти бывают у людей со слабой волей, с продавленной собственной волей. Говорит: ищите причины более глубинно, почему вас нет зубов и за что это вам. 

Ты, бл..ь, стоматолог или ты Бог? 

Не хочу делиться этим контактом, так как считаю, что кроме раздражения и злости он мне пока ничего хорошего не принес. Не знаю, как ситуация будет меняться дальше, что последует за этим, так как он еще дал мне контакт остеопата. Посмотрю, что будет.

"Вы должны быть как ребенок, воспринимать этот мир широко раскрытыми глазами, а не пытаться его проанализировать логикой, умом и так далее". И снова у меня вопрос - я сейчас у медиума, у гадалки, у психолога, у таролога или я все-таки пришла к стоматологу?

С другой стороны, это неплохо, что представитель официальной медицины впервые со мной заговорил о таких вещах. Это похвально. Потому что я тоже считаю, что у любой болезни есть первопричина, есть спусковой механизм (крылья бабочки, которые взмахивают на одном конце Земли - а на другом происходит цунами). А обычные врачи лечат только симптомы. Купируют боль, отрезают якобы ненужное, глушат всем подряд, лишь бы ты не очухался и не пришел к самому себе, лишь бы не излечился. Всегда фармкомпаниям выгодно, чтобы люди болели. Жили долго, ну как долго... пока работают и платят налоги. И болели, болели, болели... Бегали в аптеку, рожали таких же больных детей и кормили их таблетками. В этом весь смысл работы фармкомпаний и их баснословных прибылей. Извините, может кого-то заденет мое примитивное представление, но я так вижу. 

В том что касается стоматологии, здесь я вам тоже секрета не открою. Они хотят от вас денег. 
И им выгодно, чтобы вы стали их ПОСТОЯННЫМ клиентом. 

Поэтому они раньше времени вырывают ребенку зуб, у него начинается смещение зубного ряда. Ага! Правильно!) Вы уже и сами додумались. Это будущий счастливый обладатель брекетов. Брекетоносец! Эстетика и красота - самые прибыльные сегодня в медицине сферы... Все хотят быть успешными, а для этого нужно быть красивыми. Поэтому всем выгодно, чтобы этот маленький несчастный пациент остался раньше времени без зуба (как моя старшая дочь, например - я рассказывала об этом вопиющем случае в инстаграм), чтобы впоследствии обратился за чудесной спасительной железякой, которая может принести еще больше проблем после того, как вы ее снимите. 

Коснусь немного психосоматики, раз уж этот врач развернул мои мысли в эту сторону. 

Бодо Багински и Шарамон Шалила в своей книге "Рейки" - универсальная энергия жизни» писали о возможных метафизических причинах проблем с зубами: Проблемы в области рта показывают тебе, что ты в определенной степени не способен принять в себя новые впечатления и идеи. Ты руководствуешься закостенелыми взглядами и придерживаешься старых образцов поведения. Скажи новым идеям и концепциям "Добро пожаловать!" и прими новое с готовностью. Будь текучим и открытым, тогда и твой рот вновь станет способным к принятию пищи.

Ну-ну) Как один из последних здравомыслящих консерваторов, оставшихся на этой Земле - скажу, что да. Такое дело имеется. Но с другой стороны, здесь как в гороскопе - все можно притянуть подо все. Я, действительно, тяжело воспринимаю и эту ситуацию с короной, и всякие нововведения, на которые другие люди реагируют спокойно: "Вау! Куриный код! Покажем сейчас, конечно же, с радостью!". Я против таких нововведений и ничего не могу с собой поделать. Видимо, из-за этого страдают мои зубы.

Также, те авторы советуют принять свою агрессию. Зубами мы вгрызаемся в эту жизнь. Мы добиваемся своего. А если у человека отсутствуют зубы или что-то там с ними происходит неладное - это значит, он запрещает себе проявлять агрессию, добиваться поставленных целей. 

И я, по правде сказать, пока сидела и целый час слушала его нравоучения, а потом еще послушно по доброй воле перевела ему деньгу, вела себя как молчаливая корова. Он мне хамил, дерзил, разговаривал со мной так, как будто я пришла с запросом вправить мне мозги на место. А я просто послушно сидела и внимала его речам. Через полтора дня накрыло. Я проанализировала произошедшее (у меня, наверное, позднее зажигание) и подумала: "Да кто ты, мать твою, такой?". 

Дальше...

Олег Торсунов в своей книге «Связь болезней с характером» пишет о возможных метафизических причинах проблем с зубами:
Костная система и зубы получают силу от веры, твёрдости и чистоплотнности в желаниях, воле, речи, эмоциях, мыслях и поступках человека.
Вера укрепляет иммунитет костной системы, также она дает энтузиазм и радость в труде, что приводит к увеличению силы костной системы и зубов.
-Недоверие снижает иммунитет. А также силу костной системы и зубов.
-Безверие вызывает подавление иммунитета и вызывает инфекционные процессы в костной системе и зубах.
Твердость характера дает стойкость и эластичность костной системе и зубам.
-Слабохарактерность приводит к снижению стойкости и увеличению мягкости костной системы и зубов.
-Жесткость вызывает увеличение хрупкости костей и зубов.

Если человек потерял зуб - это значит, что он действовал не так как положено. Чрезмерно жестокая деятельность приводит к тому, что человек лишается зубов. Вы видите что все закономерно и случайностей не бывает.

Даю вам эти выдержки для осмысления. Не для порицания меня, не для радости чужому горю (Бог накажет), не для того, чтобы вы передавали дальше и обсуждали (Ах, мол, как хорошо - твоя история прогремела на весь Воронеж! - так, бывает, мне пишут тупые и радостные люди. Да мне все равно на вашу радость! Съешьте пирожок! Я пишу сюда, чтобы вы тоже были свидетелями моих трансформаций. Чтобы вы видели, как и что делается, а не зубоскалили тут и там). Я описываю весь свой путь и все свои мучения. Вот заняться мне нечем...

Луиза Хей в своей книге «Исцели себя сам» указывает на главные негативные установки (приводящие к болезням) и гармонизирующие мысли (ведущие к исцелению) связанные с появлением и исцелением проблем с зубами:

Продолжительная нерешительность. Неспособность распознавать идеи для их последующего анализа и принятия решений.

Гармонизирующие мысли: Мои решения основываются на принципах истины, и я знаю, что в моей жизни происходят только правильные события.

Наверное, с мной такое бывает. Я не стану скрывать. Иногда мне сложно решиться на что-то. Но это надо быть совсем конченым и отмороженным человеком, чтобы идти по жизни ни о чем не задумываясь. 

Сергей Лазарев в своих книгах «Диагностика кармы» (книги 1-12) и «Человек будущего» пишет о том, что основной причиной абсолютно всех болезней, является дефицит, недостаток или даже отсутствие любви в душе человека. Когда человек ставит что-то выше любви к Богу (а Бог, как говорится в Библии, есть Любовь), то он вместо обретения божественной любви устремляется к чему-то другому. К тому, что (ошибочно) считает более важным в жизни: деньги, слава, богатство, власть, удовольствия, секс, отношения, способности, порядок, мораль, знания и многим-многим другим материальным и духовным ценностям… Но это все не цель, а только средства для обретения божественной (истинной) любви, любви к Богу, любви, как у Бога. А туда, где нет (истинной) любви в душе, как обратная связь от Вселенной, приходят болезни, проблемы и прочие неприятности. Это нужно для того, чтобы человек задумался, осознал, что не туда идет, думает, говорит и делает что-то не так и начал исправляться, стал на правильный Путь! 

Наверное, я каким-то образом ставила на более высокий пьедестал свою красоту, заботилась о внешности, раз Бог указывает мне такой путь. Походи, мол, без зубов. Все от тебя отказались. И, кстати, 2 последних врача, у которых я была, они прямым текстом заявляли (бессовестные и забывшие о том, что когда-то давали клятву Гиппократу): "Брекеты носила? Носила. Тут уже не заработаешь. А проблем наживешь. Не хочу за тебя браться. Морочиться с этим можно очень долго. Живи как есть. Ходи без зубов. Все любят простые и понятные  случаи. Все любят широкие полнокровные десна и хорошие плотные кости. Ничем помочь не можем". 

Пишу это для того, чтобы вы тоже ужаснулись качеству нашей медицины и специалистам, в ней работающим. Хотя вы и без меня все знаете... Еще и побольше. Ругать эту модернизированную донельзя сферу бессмысленно. Ей уже ничего не поможет. 

По крайней мере, мне до сих пор никто не помог... 

P.S. Никого ни в чем не обвиняю. С первопричиной всего, что делается с моим организмом мне еще предстоит разобраться. А вставить вонючие мосты я всегда успею. 

А про то, что связь есть абсолютно всего со всем, это еще Маршак в своем чудесном стихотворении изложил. Цитирую для вас. 

Гвоздь и подкова

Не было гвоздя -

Подкова

Пропала.

Не было подковы -

Лошадь

Захромала.

Лошадь захромала -

Командир

Убит.

Конница разбита -

Армия

Бежит.

Враг вступает в город,

Пленных не щадя,

Оттого, что в кузнице

Не было гвоздя.












 


































Фото: Рублева Оксана 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...