понедельник, 24 января 2022 г.

За что ругают новый сезон сериала "Секс в большом городе"?

 



Кардиган - Lime
Юбка - Shein


Ну что? Пройдемся катком по культовому сериалу, так много давшему нам, взрослеющим девочкам в нулевые и вызвавшим такое недоумение в 2022 году, когда мы приступили к просмотру нового сезона под названием "И просто так". Одно даже это название можно считать неудачным... Просто так ничего не бывает! Это знают по крайней мере все русские люди. 




Каждый раз, когда смотрю очередную "открывшуюся" на амедиатеке серию, я испытываю раздражение. Что? Что??? - хочется мне спросить. Что вы здесь показываете? Все совсем не так! 

Когда мне было чуть за 20 я с интересом для себя смотрела этот сериал, училась на примере героинь, как одеваться и как общаться с мужчинами, разбирала разные их ситуации, в которые они попадали. Я росла вместе с ними. Чтобы теперь в возрасте чуть за 30 окунуться в эту чушь? 

Во-первых, мне каежтся автор или режиссер совсем не знает женщин (удачных примеров)  в возрасте 50+, которые были бы успешны, целеустремленны и красивы в этом возрасте. Мы видим преувеличение, гротеск! Возможно, это для этого, чтобы усилить наши впечатления, чтобы нам понравиться... 

Керри ругают (на всех чересчур "свободных" сайтах) за то, что она посвятила свою жизнь токсичным отношениям (так и пишут), токсичному и неприятному мужику - Мистеру Бигу, который в реальности оказался еще и (со слов общественности) насильником и изменщиком. Но мне вовсе не это бросается в глаза. Когда я смотрю серию за серией, я вижу стареющих физически женщин, чье мышление осталось где-то там, в том времени, когда они были молоды. Керри все так же придурковато одевается (и мне это нравится), но за этим не стоит какой-то глубины. Она не переживает о почившем муже. Переезжает в свою квартирку, чтобы снова ощутить себя тридцатилетней. 

Также, ее поносят за отсутствие личных границ. Якобы в таком возрасте ты уже не должна так зацикливаться на тему, а что скажут, что подумают другие, а как сделать, чтобы всем понравиться и так далее. Местами сценаристы перегибают палку и показывают нам 50-летнюю Керри, которая в прямом эфире при записи стрима делится своими воспоминаниями о том, как у нее там что-то застряло в вагине и это что-то ей вытаскивала Саманта. 

Кстати, о Саманте. Ким Кетрол нашла в себе силы не принимать участие в этом мракобесии. Поступок? Я считаю, да... Она не согласилась на это, осталась верной себе. И, я считаю, правильно сделала. Жизнь без предательств самой себя - это здоровая и полноценная жизнь с хорошим сном и красивым лицом)

Что касается остальных героинь, то нам показывают женщин за 50, переживающих самые разные жизненные обстоятельства. Миранда - юрист в прошлом, а ныне не очень красивая, не особо со вкусом одетая, седая и помятая бабка, чей муж оглох, впадает в иллюзии. Ей хочется заниматься сексом. Во-дела! Муж не реагирует. Она нервничает, пробует разные подходы и в конце концов, что-то для себя находит в полуженщине-полумужчине-полуконе-полунепонятноком... Мчит за ним/ней на самолете в тот город, где проходит выступление этого/этой, что рассказать, что она "рассочеталась" с глухим и старым мужем. 

А он там, между прочим, сказал ей одну дельную вещь. Мы, мол, то ругаемся, то миримся, но я один держал наш брак всегда. Тебе то одно, то другое (как и многим, кстати, женщинам), а я был связующим звеном. И наш брак, сказал он, это вот то самое: встретиться вечером у телевизора с ведерком мороженого. 

Если ваш брак не похож на это, то я не знаю, как вы живете. 

Все циклично, все периодами... Но ему хватало ума держать как на клею всю эту хрупкую конструкцию, которая зовется отношениями между мужчиной и женщиной. А Миранда, судя по всему, переживающая кризис 50 лет, ударилась во все тяжкие. Решила пробовать жить на полную катушку с думает, что то непонятное существо с неопределенным полом и кучей собственных комплексов, примет сейчас ее с распростертыми объятиями. Эх, женщины... Падки на иллюзии... Ведь это так сладко витать в облаках. 

Господи, мне иногда кажется, я слишком трезво смотрю на все вокруг и вижу так ясно, так предельно четко, что жизнь моя не может быть интересной или какой-то крутой на виражах как раз потому, что я раскладываю все по полочкам. 

А та сцена, где Керри вываливается из ресторана с мужчиной, с которым познакомилась в тиндере, и они вместе по очереди начинают блевать фонтаном. Как вам? Взрослые люди могут так делать? Только если они запойные какие-то алкаши, которым все равно на собственный имидж, на свое здоровье и прочее. Когда вы, кстати, напивались так, как они там - как будто в последний раз?

Значит что получается? Героини не принимают свой возраст и не прошли кризисы? Это я вам уже с позиции будущего дипломированного психолога говорю. Вернее, они прошли их крайне неудачно, если их так штормит и шатает. Они подавили что-то в себе, забыли о чем-то важном, не умеют принимать и наслаждаться дарами каждого из десятилетий. Ты так долго живешь... И неужели ты до сих пор мыслишь как девочка? Тогда это боль. Это трагедия. Это самообман. В жизни, если такое и встречается, то оно обычно не жизнеспособно. Оно не успешно. Полумертво. 

Где расслабленная мудрость (не путать с занудством), которые должны появиться к 50-ти? Где уверенность в себе и смелость, решительность быть собой? Где принятие себя и не бегство от себя? Где снисходительное отношение к разным проявлениям всевозможного дебилизма, встречающегося в современном мире? Где дары возраста, связанные с признанием твоих заслуг, выходом на более крутой и продвинутый уровень? Где развившееся за эти годы мастерство в профессии (вместо этого глупые шутки по радио, которые тебя позорят?). Где радость от насыщенно прожитой жизни и осмысленность всего, что с тобой произошло? Вместо этого, мы видим убожество существования стареющих женщин, не примирившихся с самими собой, с неудачно прожитыми жизнями и, по сути, дурным вкусом. Ну ладно, про вкус здесь - это я, может и переборщила... Потому что многие вещи из гардероба Керри я носила бы с удовольствием

Что обычно происходит с женщинами за 50? Дети выросли. Муж старый. Она снова жаждет приключений. Примерно как у Миранды и получилось. Или муж уже умер и ты должна крутиться сама - как выходит у Керри. Или муж жив, дети подкидывают своих проблем, женщина живет в счастливом браке, толстея и активно пытаясь молодиться. Как происходит у Шарлотты. Но это все неудачные примеры, не то, на что стоит равняться. Как должно быть в идеале, чтобы не было мучительно больно за все прожитые годы и чтобы очередной разразившийся кризис не выворачивал ваше неприятное нутро наружу? 

Я бы хотела так. Мне 55. Я стильная, здоровая, красивая женщина. Занимаюсь своим любимым делом, в котором я профессионал. Поддерживаю себя в форме с помощью спорта. Вкусно питаюсь. Дети любят меня. Они тоже успешны. Муж занимается своими проектами. Мы вместе строим планы, разговариваем обо всем. У нас нет тайн и нераскрытых тем. За всю жизнь мы сроднились настолько, что отделить нас невозможно. Мы - одно целое. У меня есть подруги. Они успешны - каждая в своей области. Мы уже не девочки, да. Но мы и не думаем о том, как бы нам вернуться в прошлое. Нам хорошо сейчас. С нашим бэкграундом, прожитыми ситуациями и принятием всего, что произошло до 5е лет. 

Наверное, стареть никому не хочется. И в глубине души красивые (особенно они) женщины боятся стареть. Но, как сказала моя знакомая, если ты относишься к себе с любовью, с годами ты становишься только лучше. И я с ней согласна. 

Если вы захотите заказать эту же юбку или что-то другое на Shein, то не забывайте при оформлении заказа на этапе оплаты - еще в корзине вводить скидочный промокод - CASAK07. 

Он сделает вам дополнительную скидку -15%. 

Все! ЧМОКИ-ЧМОКИ.
Не будьте такими как Керри в свои 50. 
И Боже упаси как Миранда. 










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...