пятница, 31 декабря 2021 г.

Прошлый год

Платье - Second Hand

В прошлом году я еще носила брекеты и эти фото остались неопубликованными. Наверное, пробил их час. Хочу в этом посте более подробно изложить свои мысли по поводу того, как собираюсь жить в 2022 и далее. 


Минимализм – это сознательное продвижение и развитие того, что мы больше всего ценим, а также избавление от того, что отвлекает от достижения наших целей.

Такая модная тема - экология...
Но это всего лишь красивое слово, за которым почти ничего не стоит.
Все началось с того, что в 2021 (под его конец) я прочитала книгу о минимализме. Если кто-то захочет почитать - автор Джошуа Беккер "Меньше значит больше. Минимализм как путь к осознанной и счастливой жизни". 

В 2022 (считайте, что это мой манифест) я хочу жить более осознанной жизнью. Каждый раз стоя рядом с чем-то, что мне хочется купить, я спрашиваю себя: "А оно мне действительно нужно?". Считайте, что это превращение неистового шопоголика в избирательного скрягу. Но мне не хочется больше тратить время и деньги на ерунду, на очередную вещь, которая подарит сиюминутную радость. Я больше не хочу поддерживать модную индустрию в ее безумном производстве вещей из ненатуральных материалов, с косыми швами и вылезшими нитками. Мне хочется носить только то, что меня по-настоящему украшает, что мне идет и что я смогу носить десятилетие. Тем более такие вещи я произвожу сама в Likemammy. И пусть мой бренд не нашел любви у широкой части общественности (мир все чаще предпочитает грубый и неприметный унисекс), мне хочется верить, что мы в Likemammy делаем потрясающее дело, несем миссию сохранения женственности и стиля тем, до кого еще можно достучаться, кому еще не забили баки новомодными штучками про новый дивный мир. 

Еще один момент, за который я себя прям очень хвалю. В 2020 я поступила на факультет психологии в магистратуру и эти 2 года лично мне дали очень многое. Во-первых, у меня у самой, как у человека, как у личности, произошел нехилый сдвиг сознания. Во-вторых, знания сегодня - это действительно лучшее из того, что вы можете себе дать. Очень скоро знания станут недоступными для большинства людей, живущих на Земле. И эта "недоступность" будет осуществляться в том числе и по их воле. Сегодняшние люди не стремятся вкладывать в себя, они хотят лишь поглощать. Очень долго нам вбивали идею о том, что жизнь одна и ее нужно прожить на полную катушку. Да даже я вчера публиковала подобное пожелание, хотя имела в виду другое. Я больше писала об эмоциях, о ваших впечатлениях, но не о количестве потребляемого. 

Кое-что еще... Меня просто выбило из седла то, что люди на опубликованный мною сторис, где на фото была огромная срубленная ель, писали мне: "Да все ок! Ты чего малохольная такая? Их специально выращивают в питомниках, чтобы продавать!" Но для  меня - это чудовищно. Дерево росло десятилетие, неважно где и для чего, и его срубили ради новогоднего праздника, ради забавы длиной в полторы недельки. Как известно, благими намерениями вымощена дорога в ад. Таким же образом обстоят дела и с деревьями, срубаемыми огромными площадями ради коттеджных поселком вблизи города. Людям же нужно жилье. Город расширяется, растет. Показатели увеличиваются, и это преподносится как благо. Но... Уходит вода. Деревья - это же не только кислород. Их корневая система удерживает влагу, не позволяет ей уходить в глубину. А в этих коттеджных поселках люди роют сточные ямы, часто даже не вкапывая резервуар для воды, куда стекает все из их стиральных и посудомоечных машин. И затем, эта же вода, проходя через фильтры, попадает в их организмы. Можете считать это новогодним бредом, но последндие несколько дней я думаю именно об этом. То, что города укрупняются, а деревни становятся вымершими - это еще одна проблема современности, которая еще аукнется, если ничего не предпринять. Появляется огромная армия бездельников, тех, кто не занят ничем, чьи руки свободны, а мысли пребывают в стадии брожения... Что из этого получится, я думаю, мы еще увидим в нашем недалеком будущем. 

В наше время понятия «покупать», "потреблять" и «быть счастливым» стали практически синонимами. Люди думают, что чем больше они купят - тем более счастливыми они станут, но это как бездонная бочка. В нее сколько ни лей - если дна нет - ничего не задержится. Человек все равно будет ощущать себя пустым и несчастным. Сначала нужно исправить душу. 

А как это сделать? Если десятилетиями нам вдалбливались другие ценности? 

Я очень надеюсь на то, что мои слова сегодня дошли хотя бы до одного человека. А если в мире будет  все больше тех, кто задумывается над вечным, а не над сиюминутным, то мир изменится, люди будут добрее и человечнее, экология чище, здоровье крепче, а счастья больше. 

Я - это именно то, что я потребляю. 
И я не хочу потреблять сверх меры. Больше не хочу. 

















Фото: Мария Соловьева

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...