среда, 29 декабря 2021 г.

Пока, 2021! Я НАДЕЮСЬ, МЫ НЕ БУДЕМ СКУЧАТЬ...


Перед тем как куранты пробьют 12 и новый год вступит в свои права, принято подвести итоги уходящего года. Слава Богу, он не был для нас сложным. Мы достойно выдержали всю череду негативных моментов - да-да, тех самых, о которых люди обычно рассказывают. Ругать  его, в принципе, не за что. Но и хвалить не приходится. Дай Бог, чтобы 2022 был благосклонный для нашей семьи. Дай Бог, всем нам (и вам тоже) сил, здоровья, мудрости и зоркости, чтобы и дальше отделять зерна от плевел, радоваться мелочам, шаг за шагом добиваться намеченного, не останавливаться в своих желаниях и жить свою жизнь на максимуме своих возможностей. "Светить всегда, светить везде"... - помните, как в стихотворении?



В уходящий 2021 год я вступала в непонятном состоянии. Потом была эта весна с самоизоляциями и прочими прелестями. Лето мы прожили спокойно и радостно. За границей не были, и в отпуск по России тоже не поехали. Зато осенью я смогла отправиться в свой одиночный тур на Алтай. А сейчас пишу этот пост, сидя в лобби санатория им. Орджоникидзе. Это если говорить о перемещениях. Да, они не были столь обширными, как хотелось бы. Но я всем довольна. И вообще-то согласна с той мудростью, что человек, лишенный покоя на своем месте и у себя дома - не найдет его нигде, ни на какой стороне. Иногда люди путешествуют не из-за желания расширить свой кругозор, а из-за какого-то душевного недостатка. Прелесть жизни в том, чтобы пребывать в гармонии и "на своем месте"  - там, где вы находитесь сейчас, в своей отправной точке. 

Что касается рабочих моментов, то в 2021 я заимела много коллабораций. В том числе и поработала над политической кампанией. Это было увлекательно и очень здорово. Я чувствовала себя на своем месте. Абсолютно в своей тарелке. 

Приходилось ли мне за этот год писать посты с не своими мыслями? Я гоню от себя прочь подобные утверждения, потому что в своих источниках публикую только то, о чем думаю. Это мои личные рассуждения. Но иногда, да. У меня были заранее заготовленные темы, в русле которых я должна была развивать свою мысль. Писала ли я какую-то неправду или советовала ли своим подписчикам откровенное Г? Мне хочется верить, что все-таки нет... Хотя если вы напишете мне, что да, я прислушаюсь к вашим словам. 

Был моментик с рекламой личного блога, когда мне написали в духе: "Кого ты нам посоветовала? Я пошла и пожалела". После этого комментария я повысила стоимость своих услуг, чтобы ненадежные личные блоги отпадали сами собой. 
Но это был единичный случай, после которого меня выворачивало пару дней, а потом все прошло. 

Мне нравится, что и здесь и там я могу быть честной с вами, хоть порядком приходится и фильтровать информацию, потому что мой блог выбирают гиганты, очень крупные рекламодатели, по сравнению с которыми я щепка. Это накладывает определенный отпечаток на то, как я формулирую мысли. Мне кажется, раньше я делала это намного свободнее, не оглядываясь по сторонам. Теперь же, когда я уяснила, как зверски могут быть вывернуты твои слова, мне приходится прогонять каждый свой пост через определенный фильтр и только потом публиковать. Фильтром выступает и мой муж, которому я все также по привычке зачитываю свои провокационные посты, и мой внутренний цензор, который читает тексты на разный манер, чтобы удостовериться, что они правдивы, честны и порядочны. 

А что еще? 
Я получаю радость от каждого дня своей жизни. Живу в том теле, которое мне нравится. Работаю на той работе, которая приносит удовольствие. Общаюсь с теми людьми, которые дарят мне ощущение спокойствия, а не выводят из себя. Я сама придумала все это, так из-за чего же мне грустить? Как говорится, сама намечтала. Пусть и дальше так будет. 

В конце 2021 я чувствую себя счастливой женщиной, у которой нет сожалений о прошлом и никогда не было. 

Все происходит здесь и сейчас и я всегда помню, что все мы смертны, а значит нужно проживать всю глубину чувств и каждый день признаваться друг другу в любви. 

Счастья вам и здоровья в Новом году!
Пусть все наши мечты сбываются!

































Фото: Мария Соловьева

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...