воскресенье, 25 апреля 2021 г.

Энергия расслабления

Платье - Uniqlo
Обувь - Helmar

К женщине деньги и другие ресурсы приходят через расслабление. Вот, пытаюсь расслабляться)). 




«Расслабление дарует процветание» (с)

Не так давно мне об этом написала М. Она мне сказала: "Кать, отдохни. Поживи на деньги мужа и вот увидишь, как тебе только лучше от этого будет". Женщине деньги приходят, когда она не суетится, когда она о них не думает, когда она расслаблена, а не как воин каждый день сражается сражается за них) Удивительно. Осознание простых истин, увы, доступно не каждой из нас (и я прям чувствую, сколько внутреннего протеста вызывают мои эти слова), но я делюсь с вами своими открытиями и переживаниями, чтобы вы тоже что-то осознали.

В тот же вечер я отказалась от денег в пользу стабильности нервной системы. Я отказалась от малого, чтобы получить большее. Неделю переживала об этом. Потом потихоньку начала расправлять свои поломанные крылышки, чтобы когда-нибудь (в ближайшее время) взлететь)

Действительно, у нас прочно засела установка, что деньги приходят тяжело, только через боль, кровь и пот можно заработать. Человек сопротивляется всеми фибрами души простой и понятной мысли: делая что-то с душой, ты зарабатываешь больше и быстрее) И на самом деле, легче! Ведь главный смысл жизни в том, чтобы быть счастливым! И в этом нет ни капли какой-то натуги, нет бремени, тяжести. А став счастливым - деньги даются тебе в том количестве, в котором тебе нужно. Без злости и суеты. 

Печально, что некоторые люди кладут на алтарь желаемого благополучия свое здоровье, свои нервы, свою молодость и красоту. В то время, как для полноценной жизни и ощущения счастья этого делать абсолютно не нужно. Ваши энергии должны быть сонастроены с позицией спокойствия, гармонии и целостности. 

А если вспомнить "Трансерфинг реальности" Вадима Зеланда, то он вообще там советует всем - и женщинам, и мужчинам - быть сфокусированным на цели и одновременно расслабленным. 

И если вспомнить, как у меня лично рождались все мои идеи, которые в итоге приводили меня к заработку, то окажется. что это было возможно только когда сидела без дела) Декрет, например. В. шутит по этому поводу, что меня надолго оставлять дома одну нельзя, иначе я что-то начинаю генерить и придумывать. 

И вот буквально пару дней назад я подумала, что неплохо было бы создать сообщество по интересам - мой персональный закрытый журнал, где люди будут максимально в теме. Очень полезная штука. Там я буду выкладывать образы, говорить, что/где купить,  размещать ссылки и артикулы. Там будет информация по типажам. Много информации. Специальная цена за "вход", за подписку, за возможность участия до 1 мая сейчас - 4.900 руб. (это с определением типажа, чтобы вы уже были максимально подготовлены к такому формату). К слову, моя консультация стоит 4.000 руб. А здесь еще и пожизненное участие в моем проекте) Один раз заплатил и всегда в теме! Соберу там всю ценную и полезную информацию, прически, мейкапы и так далее. Это будет огонь! Не нужно будет тратить время на поиски чего-то, не нужно будет придумывать самой, что с чем сочетать. Вы будете просто, сидя дома, наблюдать за мной, за моими походами в магазин и за тем, какие вещи я буду рекомендовать вам!

А для тех, кто уже мой клиент и знает свой типаж, для вас цена - 3.500 руб. - еще дешевле!

И все это до 1 мая. Потом цена повысится)













































Фото: @photo_vrn_beautiful

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...