понедельник, 26 апреля 2021 г.

Действия без усилий

Костюм - Asos
Обувь - Helmar

Когда во вчерашнем посте я писала о возможности женщин зарабатывать через расслабление, я ожидала, что могут возникнуть вопросы и они-таки возникли). Поэтому сегодня пишу пост вдогонку, чтобы еще чуть больше разъяснить ряд моментов. 




Изобилие всегда приходит к женственным женщинам и мужественным мужчинам. (с)

"Путь к успеху лежит через расслабление — пусть это и звучит как парадокс. Повышать эффективность за счёт напряжения всех своих сил можно лишь до известного предела. Все те успехи, которыми я больше всего горжусь, были достигнуты в состоянии спокойствия и лёгкости, когда всё получалось само собой и я работал гораздо эффективнее своего обычного уровня. Это называют «действием без усилия».
Мартин Бьяуго, Джордан Милн

Дело в том, что как только женщина в заработке начинает соревноваться с мужчинами, она теряет кое-что главное. Она теряет свою женскую энергию. Потому что у мужчин заработки по-мужски основываются на достижениях, результатах, конкуренции, стремлении, победе, а женский заработок более гибкий, комфортный, он в удовольствие. То есть женщина больше пребывает не во вне, а внутри, она основывается на своих ощущениях, она и зарабатывает эмоционально и на ощущениях.

Мне становится постепенно понятно, почему мой напряженный иногда муж, заявляет мне: "Пока ты зарабатываешь свой рубль, я теряю 10". Потому что моя концентрация на заработке, на собственной добыче, ни к чему хорошему не приводит. Когда я напряжена, вся на нервах, я не даю зарабатывать деньги своему мужу, я блокирую этот поток. То есть мне самой ничего не удается, так еще и ему перекрываю краник.

Что нужно для того, чтобы женщина была спокойна и создавала вокруг себя эту ауру изобилия, в которой ей легко заработать, и в которой процветает ее муж и вся ее семья?

Во-первых, исключить из поля своего общения все токсичные контакты. Люди, которые сосут энергию, негативят, не должны быть рядом с вами. Отсейте их. Пусть ваше окружение будет максимально приятным и позитивным. 

Во-вторых, не запрещайте своему мужчине тратить на вас деньги. Чем больше он  будет вкладывать в вас - тем больше будет любить. Это парадокс) И не всем понятно, что я здесь написала. Но в моей жизни такие примеры были. Вот буквально в мой 33-ий день рождения мой муж сказал мне: "У тебя нет ничего хорошего и ценного от меня. Выбери себе серьги на память". А я-то привыкла к бижутерии. Мне легче и проще купить себе что-то из пластика, не страшно потерять. Золото я вообще ношу мало... Как раз по причине, скорее всего, внутренней зажатости. Ощущение, будто я недостойна дорогих вещей, как будто это не для меня. 

Зайти в ювелирный магазин было для меня настоящим стрессом. Один, второй, третий... Отовсюду я вылетала как ошпаренная, пока в конце концов он мне не сказал: "Почему ты заставляешь меня чувствовать себя так ужасно?" Я собралась... И выбрала себе подарок. Тот день я запомнила. Он стал для меня такой точкой отсчета на пути изменений себя. С тех пор я  отказываюсь от понятий "дорого", "эта вещь не для меня", "я этого не достойна" и перехожу в режим "не святые горшки лепят" - кто-то носит, значит буду носить и я. Кому-то по карману - а чем я хуже?

Другой пример. Для собственного расслабления я стараюсь ходить на спорт. И в последнее время выбираю именно растяжку, пилатес и все такое, чтобы тело большую часть времени пребывало в  расслаблении. Все меньше силовых в моей жизни и все больше стрейчинга. 

Есть одно упражнение, благодаря которому я немного успокаиваюсь, как только тревога начинает накрывать меня. Вспомните  тяжелый период в своей жизни и из настоящего, где все спокойно, пошлите себе той крепкие объятия, какой-нибудь совет,  окажите себе душевную поддержку из настоящего в прошлое, скажите себе той что-нибудь приятное. Вы спросите, зачем страдать такой ерундой? А я вам скажу, что в последующие моменты,  когда будет случаться что-то выбивающее вас из колеи, вы как будто начнете ощущать свои собственные ободряющие похлопывания из будущего. Ты это успешно пережил. Ты справился. Ты можешь жить дальше. Ты все преодолеешь. 






















Фото: Даша Кузнецова 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...