пятница, 9 апреля 2021 г.

Следуй своему предназначению.

Платье - Shein
Обувь и сумка - Helmar


Сколько раз мы малодушничали и соглашались на рутину в обход развитию своих талантов. Каждому из нас Бог дал какой-то редкий дар и несколько раз за всю жизнь он предлагает возможность - маленький шанс для его реализации, для воплощения в  реальность того, ради чего вы родились. Но мы по незнанию заглушаем его в себе, не используем или даже закапываем в землю. Нам проще расправиться с ним таким образом, чем отказаться от привычной, постылой, но такой безопасной рутины. 





Моя душа кроется в создании красоты, в способности видеть прекрасное и необычное в самых привычных вещах. У меня есть дар видеть "сильные" стороны человека, подмечать нюансы его внешности и "украшать" его, акцентируя внимание на достоинствах. 

В какой-то момент я поняла, что занимаюсь чем-то не тем, чем-то таким, от чего моя душа больше не хочет танцевать. И вроде бы все по-прежнему, вроде все на своих местах и я люблю объект, предмет моего творчества, но люди превратили все это в рутину, лишили меня вдохновения (на какое-то время) и замылили мой объектив. Я перестала видеть в чем моя радость, а значит пришло время уходить. 

Для раскрытия творческого потенциала человеку требуется воздух. Ему не нужны чужие наставления и сумасбродные указания. Вы поймете меня, творческие люди, нам нельзя быть в беличьем колесе, нам противопоказано быть в системе или в клетке с надсмотрщиком. В противном случае мы перестаем петь. Гул бессмысленных замечаний на тему, как это можно было сделать лучше, заглушает собственный голос творца, сбивает с ритма и портит настроение. У рекламистов, благодаря Бегбедеру, есть такая шутка: "Не пытайся переспорить заказчика. Береги свои нервы. Если он хочет ляпать одно и то же дерьмо раз от разу с помощью тебя - позволь ему это делать. не вступай с ним в конфликт. Не доказывай ему, что твой проект и твое видение лучше, креативнее и лучше зайдет. Иди по пути наименьшего сопротивления. Зато потом сможешь погреть свою пятую точку где-нибудь в Майами". У меня так не получается. Идти на сделку с совестью я не в силах. Я говорю прямо, что меня не устраивает, трачу нервы, время, предлагая свой вариант. А он, по факту, никому не нужен. Потому что каждый мнит себя до хера каким творцом. 

Одним усилием воли нужно прекращать любить того, кто тебя не любит и уходить оттуда, где тебя не ценят. 

Кстати, как вам мое новое платье? 

Оно легкое и сексуальное. В нем есть шикарный разрез, который при ходьбе обнажает ногу. А еще в нем потрясающе открытая линия ключиц. Так и просятся сюда какие-то кулоны в три тонких ряда, чтобы усилить хрупкость женственного тела. 

P.S. Я очень надеюсь, что буду чаще находить время писать здесь. Как раньше. 

В последнее время я была настолько загнанной, что уж было подумала, что для моего же блага меня следует пристрелить, ибо загналась в край. 

Я перестала творить. У меня пропало настроение. Я просто зарабатывала деньги, которые по факту не особенно меня и радовали. 

И здесь есть еще одна очень важная мысль: я не пригодна для этого мира, когда я уставшая, без сил, без вдохновения. Я приношу пользу, лишь когда мое внутреннее наполнение уравновешено, когда я спокойна и гармонична. Следовательно сейчас, мне надо привести в порядок мое собственное состояние, услышать (вновь) свой внутренний голос и снова начать петь на все лады как раньше. А  может даже и еще лучше. 

Оставляю для вас промокод, которым вы сможете воспользоваться на сайте Shein. 

Вот он:

Не забывайте при каждом заказе на сайте Shein вводить специальный промокод:


casak15 


и получайте скидку -15% на весь заказ!













Фото: Соня Турусова

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...