четверг, 5 марта 2020 г.

Что бы я делала, если...

Платье - Asos
Обувь и сумка - Helmar

Есть множество людей, которые абсолютно уверены в своем партнере. "Мы же прожили 30 лет вместе! Мы проросли глубоко друг в друга корнями. Он/она мне не может изменить". Они усмехаются вопросам о том, а что бы ты делала. Этого нет в жизненной парадигме! Это невозможно представить! Но...


Вчера я спросила у В., а что бы я делала, если бы ты завел себе другую женщину? Он мне сказал: "Ты хайпанула бы!"

Вот уж действительно, правда. Я блогер. К моей руке прирос телефон. Я просыпаюсь и первым делом проверяю почту и комментарии. Я заглядываю в директ. Я рассказываю о том, что происходит в моей жизни в режиме онлайн, и вы все за этим наблюдаете. Мой личный мини-сериал, в который не по своей воле включены и другие лица: мои дети (они еще ничего не понимают), мой муж, который против. 

И я вчера размышляла на тему той трагедии, которая случилась в бассейне с известным блогером и ее мужем. Они забросили туда несколько килограмм сухого льда и 3 человека в ту ночь погибли, включая ее мужа, который был инициатором этого сюрприза. Люди ее ругали за то, что она в ту же ночь снимала видео и выкладывала их в сторис под дверью реанимации. Потом на следующий день она рассказывала о своих чувствах и эмоциях, не забывая наложить на свое лицо фильтр инстаграм. Но я ее не осуждаю. Я, как человек, который занимается освещением своей жизни, не знаю даже какая реакция была бы у меня, но мне было бы реально легче и проще все переваривать, если бы я делилась в сторис своими мыслями. 

Несколько дней назад мне позвонили из ментовки. Я была за рулем. Мужчина представился, назвал свою должность и спросил: "Вы Ирина?" Первая мысль у меня была, что что-то случилось с моим мужем, потому что в тот день он был в командировке, шел дождь. Мое воображение разыгралось. Когда же он ошибся в имени, я выдохнула... Решила, что это не со мной, это с какой-то Ириной что-то произошло. Это касается ее и ее семьи. Не меня. Мне стало легко. Я была даже немного раздражена, потому что он меня напугал. Ну а потом, когда он сказал, что некий ортодонт написал на меня заявление, желая привлечь меня к уголовной ответственности, я вспомнила недавний инцидент. Спросила: "А как же дети? Я еду их забирать с гимнастики!" - "Приезжайте с детьми. У вас есть час до закрытия нашей богадельни". 

В тот вечер, как блогер и как человек в стрессе я записывала и выкладывала сторис. И нашлись те, кто мне сказал, что я специально потащила с собой детей, чтобы получился классный видос. "Ради кадра чего только не сделаешь," - писали мне они. 

Сторис - это часть моей жизни. Я выкладываю в стоит все, что мне приходит в голову. Увидела резонансный пост, с которым не согласна - сделала принтскрин и написала под ним свое мнение. Не считаю плохим или зазорным делиться чем-то в блоге. Да, изначально все люди, которые на меня подписаны, воспринимаются мною как друзья. Я априори думаю, что они хорошие, они желают мне добра. Хотя, конечно же, я ошибаюсь, и это лишь иллюзия. Много там и тех, кто, как стервятник, каждый день заходит и ждет, чтобы что-то случилось нехорошее. Они всегда готовы радостно завизжать и написать: "Ну вот наконец-то!Бог шельму метит! А ты говорила..." или "А помнишь, как ты писала, что никогда... А вот то же самое случилось и с тобой". Я их обычно посылаю подальше, отгоняю от себя, как назойливую мошкару, скидываю со своей шеи, как каких-то прицепившихся паразитов. А они такие и есть. Питаются моей энергией. И лучше бы им вообще ничего не отвечать, чтобы не придавать значимости их пустым комментариям

Вот почему всякие ситуации из ряда вон воспринимаются некоторыми как хайп. "Она хайпанула", - говорят они. А это всего лишь часть жизни. Как ваша работа, например. У вас такая работа, а у меня работой является вся моя жизнь. Я сама для себя проект. И все что происходит со мной - это как сериал, который вы зажмуриваетесь, а смотрите. Порицаете, ругаете, критикуете, но смотрите.

И вот что я еще думала вчера... 

А что бы я делала, если бы мой муж много пил. Я бы его бросила, потому что нет смысла спасать никого в этой жизни. Помоги себе сам, помните, да?
А что бы я делала, если бы он мне изменил. Я бы подумала: "Ничего себе!У него потенция!"
А что бы я делала, если бы он меня бил? Я бы ушла от него. 
А что я делала, если бы он был жадным? Я не просила никогда и не прошу. А это качество отлично обнаруживается еще на этапе свиданий, встречаний и прочего. Поэтому я думаю, что я бы не оказалась в такой ситуации, где мне приходится стоять с протянутой рукой. Я генерирую идеи, деньги любят меня. Я за ними не гоняюсь. Я их не выбиваю. Слава Богу!

Ну что еще вы хотели бы знать? Что бы я делала, если...













Фото: Соня Турусова 

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...