понедельник, 2 марта 2020 г.

Почему всех так бомбит?

Топ - Inspire
Жакет - H&M
Джинсы - La Redoute
Обувь и сумка - Helmar
Серьги - @Kochenkova.Alena

Почему мне все равно, что думают и говорят другие, как они живут (ну правда), а им нет? Я просто говорю то, что думаю. Я не жду, что люди начнут со мной спорить или соглашаться. Я просто высказываюсь по какой-то определенной проблеме. Ну, например, из последнего... Я уверена в том, что психологи не нужны тем людям, которые живут насыщенной и полноценной жизнью, у которых бурлит работа, у которых все хорошо (и слава Богу) в семье. Ан нет! Женщины допытались и массово отписались. Потому что считают, будто работа - не гарантия гармонии и не панацея от депрессии. 



Я теряю очень много энергии, объясняя людям то, что в данный момент размещено внутри меня. Мне нужно меньше делиться своими мыслями, увы.

И иногда люди обвиняют меня в том, что я пишу не про себя, что я же не такая, пытаются поймать меня на слове ("а когда-то ты..")! Что это - раздвоение личности или я просто бессовестный человек? Нет, просто мои мысли - это метеориты. В разные периоды я чувствую и воспринимаю окружающий мир по-разному. На меня влияет все, что происходит вокруг. И я поняла, что мой инстаграм уже давно вышел за пределы маленького личного дневничка. Теперь меня могут обвинить в разном, сказать, что я выполняю чей-то заказ (смешно! сколько бы стоила моя свободная воля изъявлять свои мысли?), что я продажная, фальшивая, что мои установки из каменного века. И я очень расстраиваюсь, правда.

Мне проще держать язык за зубами (надеюсь, это будет несложно), писать на нейтральные темы, не высказывать свое мнение по злободневным вопросам, чем каждый раз обнажая душу - получать в нее плевки. 

Люди не могут просто пройти мимо, если что-то разнится с их образом жизни или мировоззрением, им надо обязательно вывалить на человека ушат дерьма. Но я не хочу жить как вы. Я хочу - жить как я: свободно, открыто и независимо. 














Фото: Соня Турусова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...