суббота, 25 января 2020 г.

Любимый формат

На мне - джинсовое платье - Shein
Обувь и сумка - Helmar

На Василисе - свитер и брюки - Zara
Обувь - Massimo Dutti
Шапка - Zarina

На Кире - свитер - H&M
Обувь - Zara
Шарф в клетку - La Redoute 

Одеваться нужно по погоде. И джинсовое платье, например, отличная база, которую можно использовать практически в любом гардеробе женщинам самых разных профессий. Что касается детей в этой фотосессии, то они тоже одеты уютно и очень спокойно по цветовой гамме - так, чтобы было приятно глазу и так, как я люблю, чтобы были одеты дети.  



Я сейчас нахожусь в Таиланде, а этот пост пишу с целью напомнить вам "особенный" и специальный промокод, которым вы можете распорядиться по своему усмотрению. 

Что касается моих последних заказов, то кроме купальников (несколько штук, которые сели отлично), я еще заказала и несколько вещей, включая это джинсовое платье. Планирую носить его с замшевыми сапогами-трубами, тоже кстати от Helmar, или в образах в ковбойском стиле  (стиль вестерн). 


C января по март для вас действует специальная скидка по моему промокоду - 

CASAK15

который гарантирует вам скидку -15% на любой заказ, сделанный на сайте Shein.com















Фото: Настя Бирюкова 

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...