воскресенье, 1 декабря 2019 г.

Zero Waste


Платье - Inspire
Пальто - no name
 Обувь и сумка - Helmar
Брошь - @Biser_and_Leska

Невозможно жить так, чтобы после себя не оставлять абсолютно никаких отходов. В идеале, конечно, нужно к этому стремиться: не покупать кофе в одноразовых стаканах, а всегда ходить со своим, не тратиться на пластиковые пакеты, которые загрязняют окружающую среду, а ходить за покупками в магазин с холщовой сумкой, не покупать в принципе лишних вещей... 


Вся идея Zero Waste базируется на пяти принципах: Refuse, Reduce, Reuse, Recycle and Rot («Откажись, уменьши, используй повторно, перерабатывай и компостируй»).

Об этом первым в нашей семье начал задумываться мой муж. Он отдельно складывал в ящичек батарейки, которые отравляют сколько-то там гектаров почвы, если попадают в мусорный бак. Он начал сортировать мусор: стекло отдельно от пластика, бумагу тоже отдельно, органику в мусорное ведро. Поначалу мы смотрели на него с недоумением. Нам казалось это странностью, но теперь я понимаю, что за этим будущее. 

Очень полезное качество - хоть немного думать об окружающей среде. При походе в магазин, ты уже не  хватаешь все подряд, а смотришь на те продукты, которые более экологичный, как сами по себе, так и не завернуты в какие-то дополнительные обертки. Ты покупаешь меньше и чище, а значит экономишь. Эти деньги можно потом потратить на будущей отпуск или на свою какую-то мечту. 

Что делаю я, чтобы помочь планете оставаться более менее пригодной для жизни:
1. Я стараюсь не покупать пакеты, а ношу их с собой (те, которые были куплены раньше);
2. У меня есть пластиковая кружка для кофе, но, каюсь, я не всегда ее беру с собой... Надо этот пункт поставить на контроль. 
3. Хоть я и отношусь к фешен-среде, я не чураюсь секондов. А это самый гуманный способ дать одежде вторую жизнь. 

Маловато будет... Но еще мы сдаем бумагу, которая накапливается у нас прямо в зале  - в коробке (зал используется как склад), сдаем отдельно батарейки, о которых я написала выше, бутылки тоже отдельно. 












Фото: Соня Турусова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...