вторник, 19 ноября 2019 г.

Тебе не стать никем, кроме себя.

Платье - Shein

Ничего бы не изменила и не вычеркнула из своей жизни. Каждый мой год был прожит не зря. Мне 32 исполнилось позавчера и я рада тому, что нет сожалений. 



 Что я делала все эти годы, чтобы сегодня (тьфу-тьфу) не иметь сожалений? Я всего лишь жила как хотела! Я делала все, что хотела. Я ощущала себя свободной. Меня не сковывали обстоятельства, какие-то причины, я не перекладывала ни на кого ответственность. Я принимала удары судьбы, я реагировала на все происходящее. Да, были моменты, закрывала сердце, но это лишь от страха. Были и обстоятельства, при которых душа уходила в пятки, но это от страха. Я прекрасно понимаю, насколько быстротечна жизнь, и что нужно успевать делать все, что тебе хочется, поэтому я не упускала шансов. 

Олимпиады, конкурсы, взятие на себя ответственности, рука, всегда поднятая вверх, посылание на "Х***" тех, с кем мне не по пути - это я всегда делала от чистого сердца и по доброй воле. 

Сравнениями тоже не занималась. Завистью не страдаю и не страдала. Просто "делала" себя каждый день своей жизни. С исходной точки и вплоть до текущего момента живу по совести и чести. 

Как вам мое алое платье, которым я решила "приправить" свой деньрожденческий пост?
Спасибо за ваши поздравления - у меня для вас тоже будет один подарок! 


Сейчас будет  работать новый промокод специально для моих подписчиков:
9casak

Именно он гарантирует вам -10% скидку, если вы заказываете на сумму от 1999 руб.  
И если сумма вашего заказа больше 3999 руб. - вы гарантированно получаете скидку -15% 



2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...