вторник, 17 декабря 2019 г.

Likemammy - СЪЕМКА Осень/Зима 2019/2020

Вся одежда - Likemammy
Мир большой, и солнце светит каждому. А еще мне известно, что не стоит бояться конкуренции, потому что изобильная Вселенная даст и тебе на хлебушек, и тому парню, который занимается тем же самым. 


Нашу последнюю съемку мы провели с фотографом Соней Турусовой. 2 часа напряженной работы, как всегда чтобы успеть максимум. Из новинок появилось пальто с рукавами-реглан, пальто облегченное из жаккарда, костюм из пальтовой ткани, черное платье с бантом из хлопка. 

Если попросить меня рассказать о каждой вещи: что повлияло на меня перед ее созданием, как я выбирала ткань и что я представляла, оправдались ли мои ожидания, я без труда и с интересом обо всем расскажу. 

Что касается моделей, то я решила пригласить свою подругу - Звездочку, фотографа, высокую статную светловолосую девушку - довольно крупную и рослую, что бренду на руку. Я очень люблю женщин в теле, так как всегда такой хотела быть. + 2 профессиональные модели: одна темненькая - Маша - с детским личиком и крупными глазами; вторая - светленькая с каре - Женя: мы с ней работали на проекте "Битва стилистов" и заняли там третье место. 

Как вам наше творчество?
































































































































































Фотограф: Соня Турусова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...