вторник, 17 декабря 2019 г.

Я стараюсь меньше есть сладкого.

Платье - La Redoute
Шуба - Likemammy
Обувь и сумка - Helmar

Некоторым людям очень легко отказаться от сахара, но не мне. Я ужасная сладкоежка. Очень хотелось бы совсем свести эту привычку на нет, но выходит только не доесть круассан с миндалем, если он уже начат... Отложить, когда хотелось завершить дело до конца. Я бы хотела однажды сказать: "Все! Я исключила весь сахар из своего рациона! Я больше не ем сладкого", но такое мне только снится... 


Все началось с молочных продуктов. Я решила избавиться от них. Теперь в моем питании отсутствует сырое молоко, молоко, добавленное в кофе... В минимальных количествах есть творог, сметана и сыр. 

Потом я поняла, благодаря своим наблюдения за собой, что больше не могу есть много пшеничного хлеба или пасты, пиццы и хачапури. Я должна была убрать и глютен. В микро-дозах в виде небольшого кусочка хлеба один раз в день - он присутствует в моем меню. Но не более. Когда происходит срыв и я съедаю пару кусков пиццы, потом не очень хорошо себя чувствую... 

Что дальше? А дальше - сахар, да. Пирожные, сложные тортики и все такое, даже печенье - я очень люблю, но не очень хорошо усваиваю, а значит от этого всего пищевого "мусора" мне тоже нужно избавиться. 2-3 конфеты в день в "острый" период, когда очень хочется сладкого - я еще могу себе позволить, но кусок торта... Мне будет очень тяжело отказаться. Но если я съем, есть вероятность, что мне будет очень плохо. Поэтому зная за собой такие особенности, я все-таки должна отказываться, даже если мне поднесли его на блюдечке... 










Фото: Соня Турусова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...