вторник, 5 ноября 2019 г.

Двигаться дальше


Есть такое утверждение, оно, возможно, покажется вам жестоким, но что бы ни случилось, нужно двигаться дальше. Я иногда думаю об этом. Честно, скажу, бывает, осуждаю людей, которые "двигаются", не останавливают свои жизни, даже если случился настоящий коллапс. Они двигаются, и они правы. А осуждающие нет... Никто не может остановить вашу жизнь, даже вы сами, потому что пока вы живы - весь смысл в движении. 




До тех пор, пока мы живы - мы должны проживать каждый свой день в движении. 

Под движением я понимаю абсолютно любые шансы и возможности, которые нам выпадают. Волею судьбы или мы для этого что-то сделали вначале, но мы обязаны их использовать. Закрываться, замыкаться в себе - это действовать против себя и своей человеческой природы. Да, мы вправе отказываться, и это тоже можно считать движением. Не назад, а именно вперед. Мы же разборчивые, правда? И чем более мы разборчивы, тем чаще мы говорим "нет, это не для меня".

Иногда люди останавливают свою жизнь, когда заключают брак. Они сами накладывают табу на какие-то вещи, которые раньше были им доступны и даже приятны. А возможно и "вторая половинка" теперь запрещает. В браке так не должно быть, по крайней мере, в счастливом. Если тебе хорошо - ты должен это делать. Если это делает тебя счастливее - не отказывайся от этого. Один из моих принципов жизни. То, что мне приносит пользу и доставляет удовольствие - не подлежит запретам. 

С рождением детей люди тоже начинают запрещать себе что-то. 

Да мало ли таких ситуаций! Кто-то умер, ушел, развелся, исчез, отказался, изменил и так далее... И вот уже наш мозг городит запреты. Нельзя, нельзя, нельзя. Одни сплошные "нельзя". 

Но я не живу в таком мире. Я хочу жить там, где все можно. Даже если нельзя. Поэтому всегда поступаю так, как хочу. В этом моя свобода. В этом моя сила. 

























Фото: Кристина Данилова 

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...