суббота, 24 августа 2019 г.

Жить во лжи или в жестокой правде?

Платье - Shein
Туфли и рюкзак - Helmar
Очки - Mango

Я сегодня в инстаграм спросила у своих подписчиков, что бы они сделали, если бы увидели мужа своей подруги с машине с посторонней девушкой, с которой он бы мило ворковал, прикасался к ней, целовал. Очень многие ответили, что ничего не стали бы делать. Я тоже так сказала. Меня бы, возможно, очень распирало бы, но скорее всего я бы никак себя не выдала. И ему тоже ничего не стала бы говорить. Какое мне до него дело? Каждый развлекается как может. У всех свой рок-н-рол. 





Несмотря на то, что я жестокий правдоруб и предпочту сказать все, как есть о ком-то, все что думаю, все же считаю, что иногда ложь действительно бывает во спасение. 

Какая кому разница, если он везде успевает? А еще, знаете ли, женщины сами могут быть не особенно ревнивы... Лишь бы деньги давал. Они готовы закрывать глаза даже на помаду, оставленную на рубашках своего суженого. Чем бы дитя не тешилось, как говорится. 

Есть просто такая категория мужчин, и многие из них живут-таки в счастливых браках, когда периодически нужно выкупаться в грязи. Это прям жизненная потребность, а иначе крышку срывает, как на холодном самоваре. 

Если бы я встретила случайно мужа своей подруги с кем-то - я бы подумала: "О, какой шустрый!" И у меня однажды был такой случай. Но мы перестали общаться в принципе, поэтому нечего и некому мне рассказывать. Да и они жили на грани развода. Может она ему дала зеленый свет? Сегодня одно, завтра другое. И так до бесконечности. 

Хотела бы я сама знать  от своих подруг о своем муже какие-то такие истории? От подруг - точно нет. Это во-первых, стыдно. Если бы, чисто теоретически, он бы и делал что-то такое, я бы хотела, чтобы об этом ну вообще никто не знал... А подруги тем более) И даже если выбирать - кто будет знать всю правду - посторонние люди или я сама? Я бы выбрала себя, чтобы тихонько переваривать и понимать, что мне дальше со всем этим дерьмом делать. 


А вот вам и платье,  чтобы мужья не засматривались на других женщин) Крупный контрастный горох и сексуальный фасон на запах. Я покорена. Ссылку на него разместила выше. 


Не забывайте при каждом заказе на Shein вводить специальный промокод: 
Q2casak10

и получайте скидку 10% c суммы от 3099 руб. 












Фото: Злата Сенцова 

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...