воскресенье, 18 августа 2019 г.

Горькая Луна

Платье - Shein
Босоножки и сумка  - Helmar 

Это лето почти закончилось, но вы еще можете успеть... Я про платья из легких тканей в мелкий цветочек (можно горошек). Уже писала как-то о том, что именно они будоражат мое сознание и не оставляют надолго... Даже в холодное время года я могу носить их со свитерами и кардиганами. Одним словом, цветочное платье - это покупка №1. 



В этом посте я хочу рассказать, как можно продлить жизнь такому платью, даже если впереди осень... Итак. 

1. Летнее платье + джинсовая куртка
Прием очень популярный. Носите такое комбо с казаками, когда совсем уж похолодает. Джинсовка необязательно должна быть именно цвета денима. Выбирайте белый, коричневый, черный цвета, чтобы как-то отличаться)

2. Цветочное платье + свитшот/толстовка
Этот вариант несомненно теплый, и вместе с тем очень комфортный. Правда, платье в этом случае лучше взять покороче, чем то, что у меня на фото. Носите такой look c белыми кедами или ugly shoes (они все еще не утратили своей актуальности). 

3. Цветочное платье + удлиненный вязаный кардиган
А можно и коротенький, и тогда получим образ в стиле ретро - а-ля "Дневники памяти". Если кардиган длинный и уютный, то надевайте вниз сапоги-трубы - это те, что  широким голенищем и шляпу-федору из мягкого фетра. 

4. Цветочное платье + блейзер
Можно выбрать белый жакет - это будет нарядно. С черным такое платье приобретет иное звучание. Подойдут и варианты со схожими или такими точно оттенками. Например, если бы я дополнила это платье красным жакетом. 

5. Летнее платье + свитер
Вниз можно надеть резиновые сапоги и взять в руки зонтик. Особенно в дождливую, но пока еще теплую погоду. 

Не забывайте при каждом заказе на Shein вводить специальный промокод: 
Q2casak10

и получайте скидку 10% c суммы от 3099 руб. 









Фото: Злата Сенцова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...