четверг, 15 августа 2019 г.

Разные цели в жизни

Рубашка - New Yorker
Шорты - La Redoute
Шлепанцы и сумка - Helmar

Девушки хотят, чтобы их обеспечивали, "носили на руках" - так они это понимают, мечтают (я таких сама знаю) ничего не делать и чтоб на карту капали деньги. Но, милые мои, вы же должны понимать, так не бывает) Взрослые, а в сказки верите!)


Вот это желание присосаться к чужому - оно считывается за версту. И если по молодости все можно компенсировать милой мордашкой и тугими аккуратными ягодицами, то с возрастом мотивации все меньше так следить и ухаживать за собой, плюс нарастает злость и обида на весь белый свет, а тело, лицо уже не так симпатичны... Вместо этого физиономия приобретает унылые черты (привычные настроению). 

Я лично знакома с девушками, которые не то, что к парням предъявляют претензии, но и к родителям тоже: что не дали нормального образования, что не обеспечили квартирой, машиной, путешествиями, что не помогают материально даже когда все давно выросли и имеют уже своих детей... Давно я не поднимала здесь таких тем, все о моде да о моде... И вроде бы ничего особенного не рассказываю вам, вы и так знаете, что... Никто ничего никому не должен. Мужчины не должны брать на себя все женские проблемы, мы должны решать их сами. Родители дали нам то, что могли дать. А значит, никто не имеет права тянуть с них то, чего они дать не могут или не хотят. Это их право. Мы должны сами обустраивать свои жизни, сами как-то копаться, а потом подниматься. Но у тех, у кого вышеописанные мною мысли курсируют до сих пор - шансов нет... Им советуешь книги, блоги, какие-то лекции, умные профили знающих людей, но их это не меняет. Я уже давно поняла, нельзя насаживать человеку свои какие-то знания. Лучше молчать. Как совсем недавно я написала комментарий под постом женщины, которая хвасталась, сколько добра она всем приносит. Я написала одну житейскую мудрость: "Не делай добра - не получишь и зла". И я в данном контексте тоже еще раз хочу об этом напомнить. Когда пытаешься вложить в человека свой опыт, свой разум и свое видение - оказывается только хуже. неблагодарный труд - пытаться переубедить кого-то в чем-то. 

Так и выходит, что люди с обиженными глазками вечно сидят в луже у дороги и просят у окружающих помощи. Но помощь не придет из ниоткуда... "Помоги себе сам" - была такая книга настольная у моего отца. Я запомнила ее название на всю жизнь. И сама себе говорю часто, как только накатывает "А! Мне кто-то что-то должен"... Я себе говорю: "Помоги себе сама. Сделай так, как считаешь нужным. Сделай самостоятельно, потому что ТЫ этого хочешь". Это всегда верное решение. 








ФОТО: Злата Сенцова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...