понедельник, 8 июля 2019 г.

Ткань на все времена

Блуза - La Redoute
Джинсовые велосипедки - Stradivarius
Обувь и сумка - Helmar

Я сейчас пишу как раз про лен. Мне так нравится, что с каждым годом тенденция на натуральность только набирает обороты. Плюс к этому - повальная увлеченность осознанным потреблением, вошедшая в моду, когда люди покупают меньше да лучше. Если бы мне сказали, чтобы я оставила только 1 белую кофту на это лето - я бы без сомнений выбрала эту модную и в то же время такую "вечную" в хорошем смысле слова - рубашку с коротким мужским рукавом (самым модным, кстати, в этом сезоне) от La Redoute. Не жарко и стильно. 




Нам повезло. мы застали то время, когда лен, наконец, вошел в моду и по праву занял там одну из лидирующих позиций. Современные дизайнеры много и охотно шьют из льна. Из этой ткани теперь можно найти что угодно: костюмы, топы, сарафаны и даже какие-то вечерние комбинации с глубокими вырезами и объемными рюшами. 

С чем комбинируем лен в этом сезоне?

Я обыграла самый простой вариант: лен + деним. Джинсовые шорты, юбки, джинсы - самое лучшее соседство для льна. Но и с хлопком лен также будет смотреться гармонично. Под эту рубашку можно подобрать хлопковую юбку, например вот такую и носить вместе с кедами или эспадрильями на плетеной танкетке. 














Фото: Ирина Александрова 

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...