вторник, 2 июля 2019 г.

Кто придумал духовный рост?

Платье - Likemammy
 Обувь и сумка - Helmar

Так возвышенно заниматься собственным духовным ростом, но, честно говоря, люди, которые кричат об этом на каждом углу, ничего кроме раздражения у меня не вызывают. С чего они решили, что именно ЭТИМ они занимаются? Чаще всего, на деле оказывается, что это тунеядцы и бездельники, у которых чистого угла в доме не осталось... Гораздо полезнее для души приводить свою квартиру в порядок и своим внешним видом заниматься, чем делать сосредоточенный вид отвечая на вопрос: "А чем вы занимаетесь по жизни?"


Так можно сейчас медитировать, просиживать часы, ища у Вселенной ответы на свои вопросы или запрашивая что-то... В уме ты как бы реализуешь себя. Такой он - духовный рост? Разве он заключается в просиживании на пятой точке по сколько-то часов в день? То, что это как-то успокаивает - возможно, оно так и есть. Но растешь ли ты над собой в этот момент? Ты просто расслабляешь свои нервы. 

Вообще самое словосочетание "духовный рост"  вызывает у меня много вопросов. Когда-то и я сама так думала: о, я посмотрела фильм Тарковского, я прочитала Милана Кундеру - у меня происходит духовный рост! Нет и еще раз нет! Это делается не так. Теперь мне это ясно и понятно, как Божий день. Легче всего в этой жизни сидеть и рассуждать о том, как ты растешь. Но жизнь человека почти так же примитивна, как и жизнь животных. Где твоя лучшая самка? Где твой авторитет среди таких же как ты? Ты Царь или ты пресмыкающееся? Твой кошелек пуст или он набит банкнотами? Пардон, за такие примитивные примеры, но они работают! 

Обычно тот, кто занимается духовным ростом, скажем честно, не очень хорошо обеспечен. Есть дыры в финансовой части и скорее всего в остальных ресурсах тоже наблюдается застой, иначе бы вы день и ночь вкалывали  и некогда было бы даже на небо взглянуть - настолько ваши дни были бы насыщены и заполнены разным... Тем, что касается чего угодно, но только не духовного роста. 

Говорят, что минуты просветления наступают тогда, когда ты этого меньше всего ждешь, а просто тихо и спокойно начинаешь приводить свой дом в порядок (когда же я уже приведу свой?). Очищение (фактическое) пространства от грязи и пыли, а еще от лишних вещей, которыми вы давно не пользуетесь, творит с человеческим разумом чудеса. Вы приобретаете энергию для решения своих вопросов. Как мне однажды написала моя клиентка: "В чистый дом и деньги идут!" Это правда. 

Мне осталось, например, дождаться пятницы, чтобы прогенералить все вокруг! А эти дни все забиты и далеко не духовным ростом...










Фото: Настя Бирюкова 

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...